Инновации и энергоэффективность окажутся в центре внимания юбилейной MosBuild

Строительная и интерьерная выставка MosBuild в этом году пройдет в юбилейный 20-й раз. О том, кто сейчас является аудиторией этого крупнейшего для России выставочного мероприятия в области строительства и дизайна, какие темы смогут обсудить участники MosBuild в рамках деловой программы и что дает выставка своим посетителям, в интервью РИА Новости рассказала директор выставки Рузанна Саркисова.
© MosBuildДиректор выставки MosBuild Рузанна СаркисоваДиректор выставки MosBuild Рузанна Саркисова

Строительная и интерьерная выставка MosBuild в этом году пройдет  в юбилейный  20-й раз. О том, кто сейчас является аудиторией этого крупнейшего для России выставочного мероприятия в области строительства и дизайна, какие темы смогут обсудить участники MosBuild в рамках деловой программы и что дает выставка своим посетителям, в интервью РИА Новости  рассказала директор выставки Рузанна Саркисова.

– Рузанна, в этом году выставка MosBuild проходит в 20-й раз. Расскажите, с чего начиналась выставка и какие изменения  претерпевала за время своего проведения?


– В марте 1995 года при поддержке Министерства строительства Российской Федерации стартовала выставка MosBuild. Группа компаний ITE – единственный и неизменный организатор MosBuild – представила экспозиции 200 компаний-участниц из 20 стран мира.  Уже тогда выставка продемонстрировала широкий спектр строительных материалов и технологий высокого качества. Отражая этапы развития страны, выставка претерпела много изменений. Менялись площадки и форматы MosBuild. Неизменным оставалось лидерство. По данным официального аудита, проведенного компанией "РуссКом Ай-Ти Системс", выставка регулярно становилась абсолютным лидером по всем показателям: "Общая площадь выставки", "Общее количество посетителей", "Общее количество участников", "Количество стран-участниц".  

 

За 20 лет нам удалось создать для отрасли единую международную консолидированную выставочную площадку, хорошо сегментированную по продуктам. Достижения последних лет позволили нам войти в TOP-5 строительных выставок мира, стать крупнейшей в Европе ежегодной международной строительной и интерьерной выставкой.


– Кто сейчас является основной аудиторией выставки?


– Аудитория MosBuild – это более 100 тысяч профессионалов отрасли из 68 стран мира и 81 региона России. Для посетителей и участников выставка MosBuild является актуальной платформой для эффективного взаимодействия ключевых представителей рынка строительства, торговли, архитектуры и дизайна.    

 

 Ежегодно посетителями выставки являются ведущие проектировщики, архитекторы и дизайнеры,  специалисты строительных организаций, девелоперских и торгово-закупочных компаний.  Нашу аудиторию также составляют представители отрасли, крупные торговые сети, производители и дистрибьюторы материалов и оборудования, поставщики сырья и комплектующих.  На MosBuild приезжают представители отраслевых ассоциаций, посольств и государственных структур, торговых представительств зарубежных стран, ведущих отраслевых отечественных и зарубежных компаний. 


– Сколько участников Вы ожидаете на этот раз?


– Мы ожидаем  в этом году более 2,2 тысячи компаний из 49 стран мира,  многие из которых наши постоянные партнеры.  Широко на выставке будут представлены экспозиции 24 национальных групп из 18 стран – Чехии, Финляндии, Греции, Португалии, Польши, Испании, Тайваня, Италии, США, Германии, Словакии, Сербии, Малайзии, Кореи, Китая, Хорватии, Канады и Бельгии.

– Что, с Вашей точки зрения, дает выставка участникам, а что – посетителям?


– Участие в MosBuild – это, прежде всего, прямое общение партнеров и потенциальных клиентов, возможность мониторинга состояния рынка и активности конкурентов, укрепления образа стабильной и динамично развивающейся компании и, конечно, охват наибольшей аудитории специалистов из всех секторов индустрии.


MosBuild традиционно считается лучшей площадкой для представления новинок и инноваций. Участие в выставке дает возможность эффективного запуска новых продуктов и услуг  на рынок, их активного продвижения и как результат – повышение продаж.


При этом для участников MosBuild мы работаем 365 дней в году, так как целый ряд ресурсов выставки обеспечивает интерактивную связь с посетителями в течение года.


Что же касается посетителей MosBuild, то почти половина наших гостей приезжает из разных регионов России и других стран.  По официальным данным 2013 года, более 84% посетителей воспринимают MosBuild как успешную бизнес площадку для заключения контрактов, 94% посетителей считают выставку полезной для решения вопросов о будущих закупках, 79% посещают выставку с целью поиска и закупок продукции, а 22% посетителей осуществляет закупку продукции на сумму свыше 6 миллионов рублей по результатам работы на выставке.

– Расскажите о самых интересных событиях деловой программы выставки.


– В 2014 году впервые пройдут специальные мероприятия в рамках экспозиции "Инновации", в которой примут участие  нанотехнологические центры Дубны, Ульяновска и Саранска, созданные при участии Фонда инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО). Нанотехнологические центры продемонстрируют образцы наукоемких решений, предложенные в ответ на запросы и задачи строительной индустрии: образцы бетонов нового поколения, уникальных лакокрасочных, гидрофобных и теплоизоляционных покрытий.


Еще одним ключевым направлением деловой программы выставки является тема Е3. Напомню, что ежегодно MosBuild проводит международную экологическую премию в области строительных и отделочных материалов E3Awards с присуждением знака экологического отличия E3. Премия вручается компаниям-производителям и поставщикам, продукция которых соответствует экологическим стандартам.

 

Также планируется обсудить последние достижения и перспективы в области экоустойчивого строительства и архитектуры в России и мире в рамках тематических секций E3 Форума "Экология, Энергия, Эффективность".


В специализированной секции "Экоустойчивая архитектура" впервые в России будут представлены успешные кейсы от австрийских архитекторов Фрица Оеттла, консультанта ЕБРР  по экоустойчивым проектам в строительстве, и доктора Алоиса Гайзельхофера, директора австрийского кластера энергоэффективного строительства  BEUC.


На мастер-классе по использованию инновационных решений и материалов при строительстве объектов по международным "зеленым" системам сертификации (LEED, BREEAM, DGNB) будут рассмотрены вопросы международных "зеленых" стандартов для спортивных сооружений на примере опыта Олимпийских игр Сочи-2014 и Чемпионата мира по футболу 2018 года.


Продолжит серию актуальных мероприятий международная конференция "Технологии проектирования и строительства энергоэффективных зданий, Passive House", на которой будут затронуты вопросы проектирования, практической реализации и эксплуатации энергоэффективных объектов на территории РФ, СНГ и стран Западной Европы. 


Кроме того, состоится и еще одно из ключевых мероприятий отрасли – форум "Проблемы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который ежегодно собирает на своей площадке более 400 представителей сетевой торговли DIY, производителей строительных и отделочных материалов, дистрибьюторов и аналитиков рынка.


В рамках деловой программы MosBuild 2014 проведет свои мероприятия Национальное объединение проектировщиков (НОП), а также начнет свою работу MosBuild School. Это специализированная площадка на выставке MosBuild, в рамках которой состоятся мастер-классы известных архитекторов и дизайнеров Станислава Орехова, Сергея Сизого, Андрея Асадова, бюро T+T Architects, Анны Смоляковой, Дианы Балашовой, Сергея Эстрина, Наринэ Тютчевой, а также обучающие воркшопы и тренинги от лучших преподавателей профильных вузов и экспертов архитектурного и строительного рынка.


Все мероприятия нашей деловой программы будут проходить в течение двух недель на выставочных площадках "Экспоцентр" и ВВЦ.

– Каким вы видите развитие MosBuild в будущем?


– Дальнейшее развитие выставки MosBuild, безусловно, зависит не только от нас, а в первую очередь от успешного развития строительной отрасли. Мы много инвестируем в свой проект, и это касается не только финансовых вложений. Мне бы хотелось, чтобы MosBuild  стала строительной выставкой №1 не только в Росси, но и за ее пределами, и все наши идеи, усилия и энергия были и в будущем направлены на ее процветание.

– Вы уже говорили, что MosBuild входит в TOP-5 строительных выставок мира.  На основании каких данных составляется международный рейтинг строительных выставок?  

 

– Организатор MosBuild - группа компаний ITE – занимает шестое место в мире и первое в России по организации выставок.  ITE лидирует на российском выставочном рынке с долей более 20%. В портфель группы входят более 250 мероприятий, среди которых ведущие выставки, конгрессы и конференции в наиболее значимых отраслях промышленности.   

 

 На основании фактов и цифр, подтвержденных официальным аудитом и результатами опросов, MosBuild входит в TOP-5 строительных выставок мира, является строительной выставкой №1 в России и крупнейшей в Европе ежегодной международной строительной и интерьерной выставкой, подтвержденной знаком UFI – Всемирной ассоциации выставочной индустрии. 

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.1%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.6%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.6%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.7%

Проголосовали: 1365
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена