МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. "Магнит" закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса "Магнит Маркет", говорится в пресс-релизе компании.
В октябре ритейлер объявил о достижении соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress. Тогда уточнялось, что в сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса, кроме того, "Магнит" получит пул из 12 тысяч российских продавцов онлайн-площадки.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса "Магнит Маркет". В рамках сделки "Магнит" получил 100% долей в ООО "КазаньЭкспресс", права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress... Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России)", - говорится в сообщении.
Отмечается, что KazanExpress продолжит работу внутри компании как отдельное бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. При этом в течение ближайших месяцев приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд "Магнит Маркет". В дальнейшем приложение KazanExpress будет интегрировано в OMNI приложение "Магнита".
По оценке Infoline, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 миллионов человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 миллионов товарных единиц более чем в 20 категориях.
"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня текущего года сеть насчитывала 28 309 магазинов, расположенных в 4 183 населенных пунктах России и Узбекистана.