Трасса в Ленобласти до границы с Финляндией может обойтись в 10 млрд рублей

Специалисты выбрали приоритетный проект строительства в Ленинградской области нового автомобильного подхода от федеральной автотрассы "Скандинавия" до международного пункта пропуска "Брусничное" на границе с Финляндией, стоимость строительства этого участка оценивается в 9,6 миллиарда рублей.
Читать на сайте realty.ria.ru

С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 окт — РИА Новости. Специалисты выбрали приоритетный проект строительства в Ленинградской области нового автомобильного подхода от федеральной автотрассы "Скандинавия" до международного пункта пропуска "Брусничное" на границе с Финляндией, стоимость строительства этого участка оценивается в 9,6 миллиарда рублей, сообщает АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

Существующая автомобильная дорога к МАПП "Брусничное", арендуемая Финляндией у РФ до 2062 года, была построена в 1960-е годы как технологическая дорога для обслуживания Сайменского канала. Отмечается, что в настоящее время ее технические характеристики не соответствуют интенсивности движения, что негативно влияет на пропускную способность и безопасность движения.

Отмечается, что проект обоснования выбора трассы нового автомобильного подхода от автотрассы А-181 "Скандинавия" до международного пункта пропуска "Брусничное" является составной частью международного проекта "Развитие дорожного сообщения между городом Выборгом и пунктом пересечения границы "Брусничное/Нуйямаа".

Разработчиком предпроектной документации стало ОА "Петербург – Дорсервис". В результате приоритетным был выбран вариант трассы протяженностью 18,95 километра. Проектируемая автодорога имеет две полосы и расчетную скорость движения до 120 км/ч.

"Важно отметить, что при разработке проекта особое внимание уделялось вопросу безопасности. В результате обсуждения с Транспортным агентством Финляндии и ФГКУ Упрдор "Северо-Запад", был разработан и согласован вариант примыкания проектируемой дороги к существующей трассе до пункта пропуска в виде путепровода. Разноуровневое пересечение позволит минимизировать вероятность ДТП", — отмечается в сообщении.

В предпроектной работе также учтена возможность расширения дороги до 4-х полос после 2042 года. Стоимость строительства этого варианта трассы составляет 9,6 миллиарда рублей.

Предпроектные разработки будут переданы в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области и в ФГКУ Упрдор "Северо-Запад" для дальнейшего включения трассы в схемы территориального планирования Ленинградской области и РФ, Стратегию пространственного развития РФ, подготовки проектной документации.

Обсудить
Рекомендуем