Рейтинг@Mail.ru
Представители "Донстроя" выступили на форуме "Движение" - Недвижимость РИА Новости, 02.07.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Представители "Донстроя" выступили на форуме "Движение"

© "Донстрой"ЖК "Остров"
ЖК Остров - РИА Новости, 1920, 02.07.2025
Читать в
ДзенВКонтактеTelegram
МОСКВА, 2 июл – РИА Недвижимость. Представители "Донстроя" рассказали на форуме недвижимости "Движение" в Сочи о подходе компании к взаимодействию с клиентами и специфике работы продуктологов в девелопменте.
В ходе своего выступления о построении бесшовного клиентского сервиса во всех точках контакта замгендиректора, глава бизнес-направления "Продажи" Анна Коробкова рассказала участникам о том, как потребности клиентов находят отражение в проектах девелопера.
«
"Донстрой" развивает свой бизнес на основе знаний о ценностях своего покупателя. Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента – от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения. Для нас очень важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку, высокий уровень сервиса и комфорт. Такой комплексный подход к работе с клиентом позволяет нам занимать ведущие позиции на рынке недвижимости и иметь высокий показатель повторных покупок, который на данный момент составляет более 30%", – отметила она.
Руководитель департамента сопровождения продаж и продуктовых решений Сергей Салазкин во время лайфхак-сессии "Пути сближения строителей и продуктологов" поделился с гостями форума особенностями компетенций продуктологов в сфере девелопмента.
"Продуктологи играют большую роль и могут непосредственно влиять на проект. Они оценивают транспортную инфраструктуру, возможности развития пешеходного трафика, потенциал развития территории и боли окружающей застройки. Мониторят конкурентов, готовят матрицу отстройки и набор уникальных торговых предложений для будущего проекта. Анализируют сценарии жизни клиента, формируют план работы управляющей компании и в целом добиваются того, чтобы вдохнуть жизнь в площадку. Все это существенно облегчает работу с архитекторами, и благодаря совместным усилиям на выходе получается качественный проект, в котором комфортно и безопасно жить", –подчеркнул он.
ЖК Событие - РИА Новости, 1920, 06.03.2025
"Донстрой" ввел в эксплуатацию третий квартал ЖК "Событие"
Замгендиректора по клиентскому обслуживанию УК "Смарт Сервис" Елена Сумкина в ходе выступления на тему: "Антикризис. Потребительский терроризм. Решенные кейсы" рассказала, с помощью каких инструментов управляющие компании могут разрешать конфликтные ситуации с клиентами.
«
"Опыт взаимодействия с собственниками подтверждает: ключ к эффективному управлению домом – взаимопонимание и осознание реальной стоимости содержания имущества. Мы видим, что там, где собственники глубоко разбираются в вопросах и конструктивно взаимодействуют с управляющей компанией, всегда находятся совместные решения, основанные на прозрачном обосновании расходов, даже в условиях меняющейся экономики. Это ярко демонстрирует факт, что на большинстве общих собраний был достигнут консенсус по финансовым вопросам. Главное – открытый диалог и общая ответственность за качество содержания собственности", – поделилась она.
"Донстрой" – одна из крупнейших девелоперских компаний Москвы. С 1994 года она построила более 6,6 миллиона квадратных метров недвижимости. В настоящее время компания реализует в Москве клубный дом "Дом XXII" в Хамовниках, проект люкс-класса "Татарская 35" в Замоскворечье и три масштабных проекта: жилой комплекс "Символ" в Лефортово, "Остров" в Мнёвниковской пойме, территория застройки в Раменках из трех жилых комплексов –"Огни", "Событие" и клубные дома "Река".
Реклама: ООО "Донстрой", ИНН: 9729330050, erid: F7NfYUJCUneTRxeEdEK1
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала