https://realty.ria.ru/20250702/donstroy-2026783719.html
Представители "Донстроя" выступили на форуме "Движение"
Представители "Донстроя" выступили на форуме "Движение" - Недвижимость РИА Новости, 02.07.2025
Представители "Донстроя" выступили на форуме "Движение"
Представители "Донстроя" рассказали на форуме недвижимости "Движение" в Сочи о подходе компании к взаимодействию с клиентами и специфике работы продуктологов в... Недвижимость РИА Новости, 02.07.2025
2025-07-02T17:15:00+03:00
2025-07-02T17:15:00+03:00
2025-07-02T17:17:00+03:00
донстрой
девелоперы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/07/02/2026784470_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_7aaf0f4f75bf8a317cce4309c620160e.jpg
МОСКВА, 2 июл – РИА Недвижимость. Представители "Донстроя" рассказали на форуме недвижимости "Движение" в Сочи о подходе компании к взаимодействию с клиентами и специфике работы продуктологов в девелопменте.В ходе своего выступления о построении бесшовного клиентского сервиса во всех точках контакта замгендиректора, глава бизнес-направления "Продажи" Анна Коробкова рассказала участникам о том, как потребности клиентов находят отражение в проектах девелопера."Донстрой" развивает свой бизнес на основе знаний о ценностях своего покупателя. Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента – от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения. Для нас очень важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку, высокий уровень сервиса и комфорт. Такой комплексный подход к работе с клиентом позволяет нам занимать ведущие позиции на рынке недвижимости и иметь высокий показатель повторных покупок, который на данный момент составляет более 30%", – отметила она.Руководитель департамента сопровождения продаж и продуктовых решений Сергей Салазкин во время лайфхак-сессии "Пути сближения строителей и продуктологов" поделился с гостями форума особенностями компетенций продуктологов в сфере девелопмента."Продуктологи играют большую роль и могут непосредственно влиять на проект. Они оценивают транспортную инфраструктуру, возможности развития пешеходного трафика, потенциал развития территории и боли окружающей застройки. Мониторят конкурентов, готовят матрицу отстройки и набор уникальных торговых предложений для будущего проекта. Анализируют сценарии жизни клиента, формируют план работы управляющей компании и в целом добиваются того, чтобы вдохнуть жизнь в площадку. Все это существенно облегчает работу с архитекторами, и благодаря совместным усилиям на выходе получается качественный проект, в котором комфортно и безопасно жить", –подчеркнул он.Замгендиректора по клиентскому обслуживанию УК "Смарт Сервис" Елена Сумкина в ходе выступления на тему: "Антикризис. Потребительский терроризм. Решенные кейсы" рассказала, с помощью каких инструментов управляющие компании могут разрешать конфликтные ситуации с клиентами."Опыт взаимодействия с собственниками подтверждает: ключ к эффективному управлению домом – взаимопонимание и осознание реальной стоимости содержания имущества. Мы видим, что там, где собственники глубоко разбираются в вопросах и конструктивно взаимодействуют с управляющей компанией, всегда находятся совместные решения, основанные на прозрачном обосновании расходов, даже в условиях меняющейся экономики. Это ярко демонстрирует факт, что на большинстве общих собраний был достигнут консенсус по финансовым вопросам. Главное – открытый диалог и общая ответственность за качество содержания собственности", – поделилась она."Донстрой" – одна из крупнейших девелоперских компаний Москвы. С 1994 года она построила более 6,6 миллиона квадратных метров недвижимости. В настоящее время компания реализует в Москве клубный дом "Дом XXII" в Хамовниках, проект люкс-класса "Татарская 35" в Замоскворечье и три масштабных проекта: жилой комплекс "Символ" в Лефортово, "Остров" в Мнёвниковской пойме, территория застройки в Раменках из трех жилых комплексов –"Огни", "Событие" и клубные дома "Река".Реклама: ООО "Донстрой", ИНН: 9729330050, erid: F7NfYUJCUneTRxeEdEK1
https://realty.ria.ru/20250306/donstroy-2003402385.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/07/02/2026784470_179:0:2910:2048_1920x0_80_0_0_43b52efb2c75ae34c1910f935b7d1f49.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
донстрой, девелоперы
МОСКВА, 2 июл – РИА Недвижимость. Представители
"Донстроя" рассказали на форуме недвижимости "Движение" в Сочи о подходе компании к взаимодействию с клиентами и специфике работы продуктологов в девелопменте.
В ходе своего выступления о построении бесшовного клиентского сервиса во всех точках контакта замгендиректора, глава бизнес-направления "Продажи" Анна Коробкова рассказала участникам о том, как потребности клиентов находят отражение в проектах девелопера.
«
"Донстрой" развивает свой бизнес на основе знаний о ценностях своего покупателя. Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента – от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения. Для нас очень важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку, высокий уровень сервиса и комфорт. Такой комплексный подход к работе с клиентом позволяет нам занимать ведущие позиции на рынке недвижимости и иметь высокий показатель повторных покупок, который на данный момент составляет более 30%", – отметила она.
Руководитель департамента сопровождения продаж и продуктовых решений Сергей Салазкин во время лайфхак-сессии "Пути сближения строителей и продуктологов" поделился с гостями форума особенностями компетенций продуктологов в сфере девелопмента.
"Продуктологи играют большую роль и могут непосредственно влиять на проект. Они оценивают транспортную инфраструктуру, возможности развития пешеходного трафика, потенциал развития территории и боли окружающей застройки. Мониторят конкурентов, готовят матрицу отстройки и набор уникальных торговых предложений для будущего проекта. Анализируют сценарии жизни клиента, формируют план работы управляющей компании и в целом добиваются того, чтобы вдохнуть жизнь в площадку. Все это существенно облегчает работу с архитекторами, и благодаря совместным усилиям на выходе получается качественный проект, в котором комфортно и безопасно жить", –подчеркнул он.
Замгендиректора по клиентскому обслуживанию УК "Смарт Сервис" Елена Сумкина в ходе выступления на тему: "Антикризис. Потребительский терроризм. Решенные кейсы" рассказала, с помощью каких инструментов управляющие компании могут разрешать конфликтные ситуации с клиентами.
«
"Опыт взаимодействия с собственниками подтверждает: ключ к эффективному управлению домом – взаимопонимание и осознание реальной стоимости содержания имущества. Мы видим, что там, где собственники глубоко разбираются в вопросах и конструктивно взаимодействуют с управляющей компанией, всегда находятся совместные решения, основанные на прозрачном обосновании расходов, даже в условиях меняющейся экономики. Это ярко демонстрирует факт, что на большинстве общих собраний был достигнут консенсус по финансовым вопросам. Главное – открытый диалог и общая ответственность за качество содержания собственности", – поделилась она.
"Донстрой" – одна из крупнейших девелоперских компаний Москвы. С 1994 года она построила более 6,6 миллиона квадратных метров недвижимости. В настоящее время компания реализует в Москве клубный дом "Дом XXII" в Хамовниках, проект люкс-класса "Татарская 35" в Замоскворечье и три масштабных проекта: жилой комплекс "Символ" в Лефортово, "Остров" в Мнёвниковской пойме, территория застройки в Раменках из трех жилых комплексов –"Огни", "Событие" и клубные дома "Река".
Реклама: ООО "Донстрой", ИНН: 9729330050, erid: F7NfYUJCUneTRxeEdEK1