https://realty.ria.ru/20240704/dorogi-1956905603.html
А дорога серою лентою вьется: как обновляют московские трассы летом
А дорога серою лентою вьется: как обновляют московские трассы летом - Недвижимость РИА Новости, 04.07.2024
А дорога серою лентою вьется: как обновляют московские трассы летом
Ремонт московских дорог и магистралей в летний период входит в активную фазу. Специалисты комплекса городского хозяйства столицы по необходимости обновляют... Недвижимость РИА Новости, 04.07.2024
2024-07-04T10:00
2024-07-04T10:00
2024-07-04T10:00
москва
москва сегодня: мегаполис для жизни
realty-гид – риа недвижимость
дороги
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
гибдд мвд рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/02/1956905916_0:109:3251:1938_1920x0_80_0_0_0fc672fdb90f13b7f6b129af7793888b.jpg
Ремонт московских дорог и магистралей в летний период входит в активную фазу. Специалисты комплекса городского хозяйства столицы по необходимости обновляют целые участки дорожного полотна или проводят локальные работы. О нюансах процесса, читайте в материале РИА Недвижимость.Сезонная адаптацияСостояние дорог Москвы в фокусе внимания коммунальных служб не только летом, но и в остальное время. Для этого у ГБУ "Автомобильные дороги" есть собственная служба линейного контроля, которая постоянно мониторит дорожную сеть города и выявляет большую часть повреждений. Помимо этого, заявки на локальный ремонт поступают от ГАИ и Объединения административно-технических инспекций столицы (ОАТИ).Ремонт бывает двух видов и зависит от сезона. Зимой традиционно проводят локальные работы, когда устраняются отдельные повреждения асфальтобетонного покрытия. Для этого по периметру ямы или разрушенного участка вырезают ровный прямоугольный контур. Верхний слой асфальта дробят отбойным молотком, после чего очищают поверхность от скола и пыли, и затем заполняют форму литой смесью. Отремонтированный участок посыпают щебнем и дают остыть в течение часа.В летний период масштаб работ больше, так как дорожные службы проводят комплексный ремонт, в рамках которого осуществляется полноценная замена асфальта. Дело в том, что из-за высокой транспортной нагрузки и резких перепадов температуры за зиму происходит существенная деформация дорожного покрытия, а это негативно влияет на безопасность автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.Технологии и регламентКапитальный ремонт дорог в летний период состоит из нескольких этапов. Сначала на участке срезают верхний слой покрытия, зачищают поверхность, обрабатывают ее битумной эмульсией, а в местах стыков со старым асфальтом укладывают битумную ленту. Затем новый слой дорожного полотна "укладывают" и уплотняют с помощью катков.Некоторые сегменты дорог в городе ремонтируют чаще других. Это зависит от срока службы. Он бывает гарантийный и межремонтный. В первом случае период составляет три года. Если по истечении этого времени асфальт находится в нормативном состоянии, то его не ремонтируют.Межремонтный срок исчисляется периодом от ремонта до ремонта, иногда он значительно превышает гарантийный и может доходить до семи лет. В целом на состояние дорожного покрытия влияют погодные условия, транспортная загруженность улицы, а также количество подземных коммуникаций.Начинка для асфальтового пирогаСмеси для ремонта дорог Москва производит самостоятельно. Для этого за последние 12 лет в городе построили десять заводов, их мощности полностью удовлетворяют потребности мегаполиса в материале.Производство также адаптировано к сезону – зимой на заводах ГБУ "Автомобильные дороги" основную часть продукции составляют литые смеси, а весной и летом предприятия переключаются на выпуск горячих смесей для комплексного обновления полотна. Суммарно эти предприятия за сезон выпускают более 2 миллионов тонн смеси.Входящие материалы и готовые смеси на асфальтобетонных заводах Москвы обязательно проходят строгий лабораторный контроль. Специалисты тестируют образцы, в частности, с помощью воды и пресса, определяя прочностные характеристики и уровень водонасыщения.Строго по линииТакже в весенне-летний период специалисты дорожных служб столицы обновляют дорожную разметку для всех участников движения - автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Как правило, комплексные работы начинаются в апреле, когда в городе устанавливается стабильная температура не ниже 10 градусов по Цельсию.Для нанесения дорожной разметки в Москве используется специальный пластик двух видов – горячий и холодный. Материал первого типа называется термопластик и представляет собой белую смесь, в состав которой входят красители, минеральные добавки и связующие вещества. Термопластик используют для нанесения продольной разметки сплошных и прерывистых линий, а также поперечной разметки (пешеходных переходов), обозначения островков безопасности и плавных поворотов.Второй вид пластика – холодный. От термопластика он отличается составом и методом нанесения. Основу материала составляют полиэфирные смолы, титан и другие компоненты, в том числе отвердитель, за счет которого происходит "становление" пластика на дорожном полотне. Холодный пластик применяют для нанесения элементов сложной конфигурации, причем вручную: надписей, дублирующих знаков и стрел направления движения, вафельниц.Дорожная разметка должна быть хорошо видна как днем, так и ночью, поэтому ее делают светоотражающей. Для этого используют стеклошарики – маленькие стеклянные сферы со световозвращающими свойствами. Ими специалисты дорожных служб посыпают элементы разметки в процессе их нанесения на полотно.
https://realty.ria.ru/20240419/dorogi-1940311637.html
https://realty.ria.ru/20230427/razmetka-1867864575.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/02/1956905916_261:0:2990:2047_1920x0_80_0_0_bccb6b00d72876452aba4d4f8b8aa645.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, realty-гид – риа недвижимость, дороги, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, гибдд мвд рф
Москва, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Realty-гид – РИА Недвижимость, Дороги, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, ГИБДД МВД РФ
Ремонт московских дорог и магистралей в летний период входит в активную фазу. Специалисты комплекса городского хозяйства столицы по необходимости обновляют целые участки дорожного полотна или проводят локальные работы. О нюансах процесса, читайте в материале РИА Недвижимость.
Состояние дорог
Москвы в фокусе внимания коммунальных служб не только летом, но и в остальное время. Для этого у ГБУ "
Автомобильные дороги" есть собственная служба линейного контроля, которая постоянно мониторит дорожную сеть города и выявляет большую часть повреждений. Помимо этого, заявки на локальный ремонт поступают от
ГАИ и Объединения административно-технических инспекций столицы (ОАТИ).
Ремонт бывает двух видов и зависит от сезона. Зимой традиционно проводят локальные работы, когда устраняются отдельные повреждения асфальтобетонного покрытия. Для этого по периметру ямы или разрушенного участка вырезают ровный прямоугольный контур. Верхний слой асфальта дробят отбойным молотком, после чего очищают поверхность от скола и пыли, и затем заполняют форму литой смесью. Отремонтированный участок посыпают щебнем и дают остыть в течение часа.
В летний период масштаб работ больше, так как дорожные службы проводят комплексный ремонт, в рамках которого осуществляется полноценная замена асфальта. Дело в том, что из-за высокой транспортной нагрузки и резких перепадов температуры за зиму происходит существенная деформация дорожного покрытия, а это негативно влияет на безопасность автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.
Капитальный ремонт дорог в летний период состоит из нескольких этапов. Сначала на участке срезают верхний слой покрытия, зачищают поверхность, обрабатывают ее битумной эмульсией, а в местах стыков со старым асфальтом укладывают битумную ленту. Затем новый слой дорожного полотна "укладывают" и уплотняют с помощью катков.
Некоторые сегменты дорог в городе ремонтируют чаще других. Это зависит от срока службы. Он бывает гарантийный и межремонтный. В первом случае период составляет три года. Если по истечении этого времени асфальт находится в нормативном состоянии, то его не ремонтируют.
Межремонтный срок исчисляется периодом от ремонта до ремонта, иногда он значительно превышает гарантийный и может доходить до семи лет. В целом на состояние дорожного покрытия влияют погодные условия, транспортная загруженность улицы, а также количество подземных коммуникаций.
Начинка для асфальтового пирога
Смеси для ремонта дорог Москва производит самостоятельно. Для этого за последние 12 лет в городе построили десять заводов, их мощности полностью удовлетворяют потребности мегаполиса в материале.
Производство также адаптировано к сезону – зимой на заводах ГБУ "Автомобильные дороги" основную часть продукции составляют литые смеси, а весной и летом предприятия переключаются на выпуск горячих смесей для комплексного обновления полотна. Суммарно эти предприятия за сезон выпускают более 2 миллионов тонн смеси.
Входящие материалы и готовые смеси на асфальтобетонных заводах Москвы обязательно проходят строгий лабораторный контроль. Специалисты тестируют образцы, в частности, с помощью воды и пресса, определяя прочностные характеристики и уровень водонасыщения.
Также в весенне-летний период специалисты дорожных служб столицы обновляют дорожную разметку для всех участников движения - автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Как правило, комплексные работы начинаются в апреле, когда в городе устанавливается стабильная температура не ниже 10 градусов по Цельсию.
Для нанесения дорожной разметки в Москве используется специальный пластик двух видов – горячий и холодный. Материал первого типа называется термопластик и представляет собой белую смесь, в состав которой входят красители, минеральные добавки и связующие вещества. Термопластик используют для нанесения продольной разметки сплошных и прерывистых линий, а также поперечной разметки (пешеходных переходов), обозначения островков безопасности и плавных поворотов.
Второй вид пластика – холодный. От термопластика он отличается составом и методом нанесения. Основу материала составляют полиэфирные смолы, титан и другие компоненты, в том числе отвердитель, за счет которого происходит "становление" пластика на дорожном полотне. Холодный пластик применяют для нанесения элементов сложной конфигурации, причем вручную: надписей, дублирующих знаков и стрел направления движения, вафельниц.
Дорожная разметка должна быть хорошо видна как днем, так и ночью, поэтому ее делают светоотражающей. Для этого используют стеклошарики – маленькие стеклянные сферы со световозвращающими свойствами. Ими специалисты дорожных служб посыпают элементы разметки в процессе их нанесения на полотно.