https://realty.ria.ru/20240610/diksi-1951961467.html
"Дикси" начала тестирование своих ультрамалых магазинов
"Дикси" начала тестирование своих ультрамалых магазинов - Недвижимость РИА Новости, 10.06.2024
"Дикси" начала тестирование своих ультрамалых магазинов
Сеть "Дикси", входящая в группу компаний "Магнит", начала тестирование своих ультрамалых магазинов "Дикси Gо!", первые точки появились в Московском регионе,... Недвижимость РИА Новости, 10.06.2024
2024-06-10T14:56:00+03:00
2024-06-10T14:56:00+03:00
2024-06-10T14:56:00+03:00
торговая недвижимость
дикси
коммерческая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/12/1732838681_0:119:2992:1801_1920x0_80_0_0_9d82d945c8a03acf2cc6b158fba35145.jpg
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Сеть "Дикси", входящая в группу компаний "Магнит", начала тестирование своих ультрамалых магазинов "Дикси Gо!", первые точки появились в Московском регионе, сообщает компания. "Розничная сеть "Дикси" начала тестировать формат ультрамалых магазинов "Дикси Gо!"... Первые магазины "Дикси Gо!" были открыты в Московском регионе – один в Москве и два в области", - говорится в сообщении. Уточняется, что особенностями данного формата являются небольшая торговая площадь (70–110 квадратных метров) и относительно небольшой ассортимент (около 2 тысяч товарных единиц). В компании подчеркивают, что, например, площадь магазинов сети в формате "у дома" в среднем составляет 331 квадратный метр, ассортимент - 6,1 тысячи наименований. Кроме того, новые точки располагаются на первых этажах жилых домов. "В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе", - добавляется в сообщении. Гендиректор сети "Дикси" Юрий Семенов подчеркнул, что компания проанализирует результаты работы тестовых магазинов и затем примет решение о дальнейшем развитии формата.
https://realty.ria.ru/20240517/balabala-1946728318.html
https://realty.ria.ru/20240607/sokolov-1951216463.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/12/1732838681_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_9969c4d042957c2d0d9dd93bc02e86db.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
торговая недвижимость, дикси, коммерческая недвижимость, ритейл
Торговая недвижимость, Дикси, Коммерческая недвижимость, Ритейл
"Дикси" начала тестирование своих ультрамалых магазинов
Сеть "Дикси" начала тестирование своих ультрамалых магазинов
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Сеть "Дикси", входящая в группу компаний "Магнит", начала тестирование своих ультрамалых магазинов "Дикси Gо!", первые точки появились в Московском регионе, сообщает компания.
«
"Розничная сеть "Дикси" начала тестировать формат ультрамалых магазинов "Дикси Gо!"... Первые магазины "Дикси Gо!" были открыты в Московском регионе – один в Москве и два в области", - говорится в сообщении.
Уточняется, что особенностями данного формата являются небольшая торговая площадь (70–110 квадратных метров) и относительно небольшой ассортимент (около 2 тысяч товарных единиц). В компании подчеркивают, что, например, площадь магазинов сети в формате "у дома" в среднем составляет 331 квадратный метр, ассортимент - 6,1 тысячи наименований. Кроме того, новые точки располагаются на первых этажах жилых домов.
"В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе", - добавляется в сообщении.
Гендиректор сети "Дикси" Юрий Семенов подчеркнул, что компания проанализирует результаты работы тестовых магазинов и затем примет решение о дальнейшем развитии формата.