Рейтинг@Mail.ru
Госдума приняла в первом чтении законопроект о наружной рекламе - Недвижимость РИА Новости, 20.03.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Госдума приняла в первом чтении законопроект о наружной рекламе

Госдума приняла в первом чтении проект о наружной рекламе госземлях и зданиях

В здании Государственной Думы РФ - РИА Новости, 1920, 20.03.2024
Читать в
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий операторам наружной рекламы в текущем году без торгов продлевать договоры на ее размещение на государственных и муниципальных землях и зданиях, при взятии на себя ряда обязательств.
Законодательство до 1 марта 2023 года разрешало таким операторам пролонгировать на срок до года договоры на установку рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, которые находятся в государственной или муниципальной собственности. Сейчас права на размещение наружной рекламы на таких землях и зданиях предоставляются по итогам торгов. При этом договор должен заключаться на срок от пяти до десяти лет.
Законопроект, внесенный группой депутатов, предоставляет операторам наружной рекламы до конца текущего года право продлевать без торгов на срок до десяти лет действующие договоры на подобные рекламные конструкции. При этом в дополнительном соглашении к договору предлагается предусмотреть требование о ежегодной индексации размера платежей по такому договору в соответствии с уровнем инфляции, установленным в законе о федеральном бюджете, для нивелирования упущенных доходов бюджетов.
Кроме того, оператор должен будет взять на себя обязательство размещать социальную рекламу и рекламу "особой общественной значимости" в размере 10% от годового объема распространяемой рекламы. Реклама, представляющая особую общественную значимость, будет определяться в соответствии с региональными или муниципальными правовыми актами. Сейчас квота на социальную рекламу составляет 5%.
Реализация законопроекта, согласно пояснительной записке, позволит обеспечить поддержку существующего объема социальной и общественно значимой рекламы, а также бесперебойное пополнение бюджетов всех уровней. Сохранение поступлений от договоров с зарекомендовавшими себя компаниями особенно важно с учетом того, что многие недобросовестные операторы наружной рекламы в ходе торгов поднимают цену, а впоследствии не могут надлежащим образом исполнить свои обязательства и уходят с рынка, считают разработчики.
«
"Президент России в послании Федеральному собранию четко поставил задачу - создавать условия, чтобы малые и средние компании развивались динамично, а качество этого роста увеличивалось за счет высокотехнологичных направлений бизнеса. Наш законопроект направлен ровно на это - поддержать малый бизнес и создать условия для его развития", - заявил РИА Новости один из авторов проекта, зампред комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов.
По его словам, продление договоров уравняет возможности малого бизнеса на инвестирование в развитие, поможет перейти на более современные цифровые рекламные поверхности, повысит устойчивость компаний к изменению экономической конъюнктуры.
Мужчина в здании Государственной Думы РФ - РИА Новости, 1920, 20.03.2024
Госдума распространила "дачную амнистию" на хозпостройки и семейные дома
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала