11:57 14.10.2021
(обновлено: 12:15 14.10.2021)
МОЭК отметила рост электронных ведомостей учета тепла
МОЭК отметила рост электронных ведомостей учета тепла
© МОЭКСнятие показаний прибора учета тепла для передачи в электронном виде
© МОЭК
МОСКВА, 14 окт - РИА Недвижимость. Потребители тепловой энергии более чем на 20% увеличили количество ведомостей учета, передаваемых в электронном виде в адрес Московской энергетической компании (МОЭК).
«
"Если в октябре 2020 года в дистанционном формате было принято порядка 48 тысяч отчетных документов, то в сентябре 2021 – уже более 59 тысяч (с учетом начала отопительного сезона в 2021 году 13 сентября, а в 2020 году – 28 сентября). Таким образом, доля ведомостей учета, передаваемых в электронном виде, выросла с 58% до 67%", - говорится в сообщении МОЭК.
Как указывается в нем, рост популярности использования онлайн-инструментов обусловлен планомерной цифровизацией сбытовых процессов компании с учетом обратной связи от потребителей. Более 90% опрошенных юридических лиц отмечают удобство использования единого личного кабинета (ЕЛК) на сайте компании.
Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде, пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов. В настоящее время в разработке также находится опция по напоминанию контрагенту о сроках поверки общедомовых приборов учета, добавляется в сообщении.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
Более 90% юрлиц удовлетворены дистанционными сервисами МОЭК
7 октября 2021, 09:59