https://realty.ria.ru/20211004/urbanisty-1752721605.html
Урбанисты предложили сделать платным въезд в центр ряда городов России
Урбанисты предложили сделать платным въезд в центр ряда городов России - Недвижимость РИА Новости, 04.10.2021
Урбанисты предложили сделать платным въезд в центр ряда городов России
Москва, Санкт-Петербург и другие российские города-миллионники смогут улучшить ситуацию на дорогах, если в них ввести практику платного въезда в исторический... Недвижимость РИА Новости, 04.10.2021
2021-10-04T03:00
2021-10-04T03:00
2021-10-04T10:07
санкт-петербург
красноярск
екатеринбург
москва
урбанистика
городская среда
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149054/45/1490544597_0:321:3072:2048_1920x0_80_0_0_84632ce07c2d5129f7f4ac3559a3335e.jpg
МОСКВА, 4 окт - РИА Недвижимость. Москва, Санкт-Петербург и другие российские города-миллионники смогут улучшить ситуацию на дорогах, если в них ввести практику платного въезда в исторический центр, считают урбанисты, опрошенные РИА Недвижимость.В первую очередь дополнительные меры могли бы улучшить дорожную ситуацию в Москве и Санкт-Петербурге, полагает главный аналитик компании "Простор" Анна Савина."Следует рассмотреть исторические города с высокой долей автомобилизации на душу населения: Самара, Краснодар, Екатеринбург и Казань, где доля автовладельцев выше средних показателей по стране, а исторический центр притягивает все основные автомобильные потоки в часы пик. Возможно введение платных зон в историческом центре Сочи, где помимо регулярных маятниковых потоков начинаются сезонные увеличения нагрузки на дороги в связи с высоким туристическим сезоном", - добавила она.Действительно, сегодня к введению платного въезда в центр города готова наверно только Москва и отчасти другие миллионники: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Красноярск, - согласен урбанист, специалист по взаимодействию с горожанами Константин Лавров. При этом подобная инициатива могла бы прижиться и в других городах, в особенности в малых, где активно развит туризм, считает он."И да, платный въезд мог бы сократить количество машин, но при этом объекты притяжения никуда не денутся. Вопрос платного въезда в центр города не должен никогда подниматься отдельно, это должна быть часть комплексного подхода по развитию человекоцентричного города. Нельзя взимать с людей плату за въезд, при этом не создавая удобных альтернатив, такие как перехватывающие парковки или четко работающий городской общественный транспорт", - предупредил Лавров.Введение платного въезда не имеет никакого отношения к урбанистике - скорее, это демонстрация, что транспортная система города не справляется с потоком автомобилей, уверена директор Научно-исследовательского института устойчивого развития в строительстве Вера Бурцева."Для большинства людей платный въезд - это дискомфорт. С точки зрения экологии, эффект локальный, скорее даже сомнительный. Если говорить об экономике, да, здесь есть плюс - новый денежный поток", – пояснила она.
https://realty.ria.ru/20210824/moskva-1746899297.html
санкт-петербург
красноярск
екатеринбург
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149054/45/1490544597_45:0:2776:2048_1920x0_80_0_0_01a4e8eeb23b217bea5c09c28661303c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, красноярск, екатеринбург, москва, урбанистика, городская среда
Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург, Москва, Урбанистика, Городская среда
Урбанисты предложили сделать платным въезд в центр ряда городов России
Урбанисты предложили сделать платным въезд в центр ряда городов России
МОСКВА, 4 окт - РИА Недвижимость. Москва,
Санкт-Петербург и другие российские города-миллионники смогут улучшить ситуацию на дорогах, если в них ввести практику платного въезда в исторический центр, считают урбанисты, опрошенные РИА Недвижимость.
В первую очередь дополнительные меры могли бы улучшить дорожную ситуацию в Москве и Санкт-Петербурге, полагает главный аналитик компании "Простор" Анна Савина.
«
"Следует рассмотреть исторические города с высокой долей автомобилизации на душу населения: Самара, Краснодар, Екатеринбург и Казань, где доля автовладельцев выше средних показателей по стране, а исторический центр притягивает все основные автомобильные потоки в часы пик. Возможно введение платных зон в историческом центре Сочи, где помимо регулярных маятниковых потоков начинаются сезонные увеличения нагрузки на дороги в связи с высоким туристическим сезоном", - добавила она.
Действительно, сегодня к введению платного въезда в центр города готова наверно только Москва и отчасти другие миллионники: Санкт-Петербург,
Казань,
Екатеринбург,
Красноярск, - согласен урбанист, специалист по взаимодействию с горожанами Константин Лавров. При этом подобная инициатива могла бы прижиться и в других городах, в особенности в малых, где активно развит туризм, считает он.
"И да, платный въезд мог бы сократить количество машин, но при этом объекты притяжения никуда не денутся. Вопрос платного въезда в центр города не должен никогда подниматься отдельно, это должна быть часть комплексного подхода по развитию человекоцентричного города. Нельзя взимать с людей плату за въезд, при этом не создавая удобных альтернатив, такие как перехватывающие парковки или четко работающий городской общественный транспорт", - предупредил Лавров.
Введение платного въезда не имеет никакого отношения к урбанистике - скорее, это демонстрация, что транспортная система города не справляется с потоком автомобилей, уверена директор Научно-исследовательского института устойчивого развития в строительстве Вера Бурцева.
"Для большинства людей платный въезд - это дискомфорт. С точки зрения экологии, эффект локальный, скорее даже сомнительный. Если говорить об экономике, да, здесь есть плюс - новый денежный поток", – пояснила она.