https://realty.ria.ru/20210215/torgtsentry-1597203592.html
Эксперты: ввод торговых центров удвоится в Москве в 2021 году
Эксперты: ввод торговых центров удвоится в Москве в 2021 году - Недвижимость РИА Новости, 15.02.2021
Эксперты: ввод торговых центров удвоится в Москве в 2021 году
Объем ввода торговых центров в Москве в 2021 году ожидается на уровне 500 тысяч квадратных метров, что в 2 раза выше результатов прошлого года, говорится в... Недвижимость РИА Новости, 15.02.2021
2021-02-15T09:00
2021-02-15T09:00
2021-02-15T09:00
экономика
москва
cbre
коммерческая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/20509/22/205092236_0:170:3253:2000_1920x0_80_0_0_a37a9c5b4a4225fd5e581383c1800588.jpg
МОСКВА, 15 фев - РИА Недвижимость. Объем ввода торговых центров в Москве в 2021 году ожидается на уровне 500 тысяч квадратных метров, что в 2 раза выше результатов прошлого года, говорится в сообщении консалтинговой компании CBRE.В нем указывается, около четверти этого объема (24%) приходится на объекты с перенесенной датой открытия с 2020 года.В сообщении добавляется, что в 2021 году запрашиваемые ставки аренды продолжат снижаться. По итогам 2020 года прайм-ставка аренды снизилась относительно 2019 года на 20% в топовых моллах до 204 тысяч рублей за квадратный метр в год и на 24% в ключевых моллах до 65 тысяч рублей за "квадрат" в год. Темпы возвращения арендных ставок к докризисному уровню будут зависеть от восстановления посещаемости и продаж в торговых центрах, что возможно не ранее 2023 года.Ротация арендаторов в 2021 году продолжится, что будет связано, прежде всего, с показателями эффективности конкретного магазина, а не профиля, к которому он относится. Несмотря на то, что категория "одежда и обувь" является одним из наиболее пострадавших сегментов розничной торговли и его восстановление к докризисному уровню ожидается к 2023 году, в ближайшие два года ожидается запуск ряда брендов от уже представленных на рынке крупных fashion-групп. Интерес к локальному рынку, сопоставимый с докризисным уровнем, со стороны международных брендов вернется не ранее 2023 года, говорится в нем.
https://realty.ria.ru/20201224/covid-1590718844.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/20509/22/205092236_185:0:2852:2000_1920x0_80_0_0_ac00a388b8daf7e01543d4a399857acb.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, cbre, коммерческая недвижимость
Экономика, Москва, CBRE, Коммерческая недвижимость
МОСКВА, 15 фев - РИА Недвижимость. Объем ввода торговых центров в
Москве в 2021 году ожидается на уровне 500 тысяч квадратных метров, что в 2 раза выше результатов прошлого года, говорится в сообщении консалтинговой компании
CBRE.
В нем указывается, около четверти этого объема (24%) приходится на объекты с перенесенной датой открытия с 2020 года.
В сообщении добавляется, что в 2021 году запрашиваемые ставки аренды продолжат снижаться. По итогам 2020 года прайм-ставка аренды снизилась относительно 2019 года на 20% в топовых моллах до 204 тысяч рублей за квадратный метр в год и на 24% в ключевых моллах до 65 тысяч рублей за "квадрат" в год. Темпы возвращения арендных ставок к докризисному уровню будут зависеть от восстановления посещаемости и продаж в торговых центрах, что возможно не ранее 2023 года.
Ротация арендаторов в 2021 году продолжится, что будет связано, прежде всего, с показателями эффективности конкретного магазина, а не профиля, к которому он относится. Несмотря на то, что категория "одежда и обувь" является одним из наиболее пострадавших сегментов розничной торговли и его восстановление к докризисному уровню ожидается к 2023 году, в ближайшие два года ожидается запуск ряда брендов от уже представленных на рынке крупных fashion-групп. Интерес к локальному рынку, сопоставимый с докризисным уровнем, со стороны международных брендов вернется не ранее 2023 года, говорится в нем.