https://realty.ria.ru/20201207/rzhd-1588040602.html
РЖД завершили капремонт Большого петлевого тоннеля на Юге России
РЖД завершили капремонт Большого петлевого тоннеля на Юге России - Недвижимость РИА Новости, 07.12.2020
РЖД завершили капремонт Большого петлевого тоннеля на Юге России
РЖД завершили капитальный ремонт Большого петлевого тоннеля в Краснодарском крае, сообщила компания. Недвижимость РИА Новости, 07.12.2020
2020-12-07T15:34:00+03:00
2020-12-07T15:34:00+03:00
2020-12-07T15:34:00+03:00
краснодарский край
ржд
инфраструктура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1c/1577884510_0:123:3071:1850_1920x0_80_0_0_7baffc2bd647ac4e4cb32e9385d536be.jpg
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. РЖД завершили капитальный ремонт Большого петлевого тоннеля в Краснодарском крае, сообщила компания."Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле завершен на участке Армавир–Туапсе в Краснодарском крае. Работы в сооружении, построенном в 1914 году и являющимся одним из старейших на Северо-Кавказской железной дороге, были начаты 13 октября. Все это время поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар–Горячий Ключ–Туапсе", - говорится в сообщении.По данным компании, в результате ремонта будут повышены надежность и комфорт перевозок: новый путь обеспечивает плавный ход и пониженную вибрацию вагонов. Первыми это смогут ощутить пассажиры поезда №139 Барнаул–Адлер, который проследует через тоннель в ночь на 8 декабря.Укладка пути велась по технологии, которая позволяет снизить динамическое воздействие на своды тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. Так, предполагаемый срок службы до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет."Работы в Большом петлевом тоннеле осложнялись тем, что 87% пути в сооружении – это изогнутые участки. Однако, несмотря на это, работники справились со своими обязательствами, завершив работы на объекте менее чем за два месяца", - отмечается в сообщении.РЖД в следующем году планируют выполнить работы по капремонту еще двух тоннелей на перегоне Гойтх–Индюк: Среднего петлевого и Малого петлевого. Таким образом, на СКЖД завершится масштабный этап работ по модернизации пути в тоннелях, построенных в первой половине прошлого века.
краснодарский край
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1c/1577884510_90:0:2821:2048_1920x0_80_0_0_a2431ef18381d880537ba9cf059712d8.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
краснодарский край, ржд, инфраструктура
Краснодарский край, РЖД, Инфраструктура
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. РЖД завершили капитальный ремонт Большого петлевого тоннеля в
Краснодарском крае, сообщила компания.
«
"Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле завершен на участке Армавир–Туапсе в Краснодарском крае. Работы в сооружении, построенном в 1914 году и являющимся одним из старейших на Северо-Кавказской железной дороге, были начаты 13 октября. Все это время поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар–Горячий Ключ–Туапсе", - говорится в сообщении.
По данным компании, в результате ремонта будут повышены надежность и комфорт перевозок: новый путь обеспечивает плавный ход и пониженную вибрацию вагонов. Первыми это смогут ощутить пассажиры поезда №139 Барнаул–Адлер, который проследует через тоннель в ночь на 8 декабря.
Укладка пути велась по технологии, которая позволяет снизить динамическое воздействие на своды тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. Так, предполагаемый срок службы до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет.
"Работы в Большом петлевом тоннеле осложнялись тем, что 87% пути в сооружении – это изогнутые участки. Однако, несмотря на это, работники справились со своими обязательствами, завершив работы на объекте менее чем за два месяца", - отмечается в сообщении.
РЖД в следующем году планируют выполнить работы по капремонту еще двух тоннелей на перегоне Гойтх–Индюк: Среднего петлевого и Малого петлевого. Таким образом, на СКЖД завершится масштабный этап работ по модернизации пути в тоннелях, построенных в первой половине прошлого века.