Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госдума приняла проект, регламентирующий использование платных дорог

© РИА Новости / Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкПункт взимания платы скоростной платной трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург
Пункт взимания платы скоростной платной трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург - РИА Новости, 1920, 23.09.2020
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Госдума приняла в третьем чтении законопроект, регламентирующий использование платных автомобильных дорог и платных участков дорог, а также порядок внесения соответствующей платы.
Проект кабмина устанавливает запрет на движение по платным автодорогам и их участкам на транспортных средствах без внесения платы за проезд. Согласно поправкам в инициативе, въезд транспортных средств на платные автомобильные дороги может осуществляться как свободно, так и через шлагбаум (безбарьерный и барьерный въезд).
При барьерном въезде пользователь вносит плату за проезд при въезде или выезде на платную дорогу или платный участок, в том числе с использованием электронного средства регистрации проезда. При безбарьерном въезде - с помощью электронного средства регистрации проезда. Если такое средство не используется на дороге, или у пользователя отсутствует электронное средство регистрации проезда, или пользователем, использующим такое средство, предварительно не были перечислены деньги оператору, то плата должна быть предоставлена в течение пяти суток после выезда с дороги.
Здание Государственной Думы РФ - РИА Новости, 1920, 03.03.2020
В ГД поддержали проект о запрете движения по платным дорогам без платы
Авторы поправок уточняют, что методика расчета и максимальный размер платы за проезд по дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения утверждается соответственно кабмином РФ, высшим исполнительным органом госвласти субъекта или органом местного самоуправления.
Взимание платы за проезд осуществляется оператором, он же устанавливает и размер такой платы, при этом она не должна превышать максимальный размер и должна быть равной для всех транспортных средств одной категории на этой дороге, уточняется в документе.
Согласно инициативе, использование платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги осуществляется на основании публичного договора с владельцем платной автомобильной дороги или концессионером, частным партнером. При этом отказ оператора от заключения с пользователем указанного договора при наличии возможности проезда по платной автодороге или платному участку автодороги не допускается.
Правила оказания услуг по организации проезда транспорта по платным автодорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения утверждаются соответственно правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления, а правила оказания услуг по организации проезда по платным частным автодорогам устанавливаются собственниками таких дорог, уточняется в документе.
Здание Счетной палаты РФ - РИА Новости, 1920, 23.09.2020
Счетная палата проверит использование двух платных дорог
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала