Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Пять наивных вопросов специалисту: обслуживание дорог Москвы в холода

© РИА Новости / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкПодготовка техники коммунальных служб Москвы
Подготовка техники коммунальных служб Москвы - РИА Новости, 1920, 17.09.2020
К приближающимся холодам дорожные службы Москвы готовятся не менее тщательно, чем горожане: "переобувают" спецтехнику, распределяют запасы противогололедных материалов. Сайт "РИА Недвижимость" задал специалистам ГБУ "Автомобильные дороги" пять наивных вопросов об обслуживании дорожного полотна столицы зимой, чтобы узнать, можно ли все-таки перекладывать асфальт зимой и моют ли дороги при минусовой температуре.
Что означает "подготовка дорог к зиме"? Разве дорожное полотно нужно как-то специально готовить к холодам?

Непосредственно дорожное полотно к зиме не подготавливается.

Вместо этого происходит переоборудование специализированной дорожно-коммунальной техники, основная часть которой – всесезонная. Для уборки столичных улиц от снега используют поливомоечные машины, вакуумную подметально-уборочную и тротуароуборочную технику, которую переоборудуют плужно-щеточным оборудованием и распределителями противогололедных материалов (ПГМ).

Читать далее
Склад противогололедных материалов в Москве - РИА Новости, 1920, 20.12.2018
Соль и мрамор: зачем Москве противогололедные материалы
Когда сложнее обслуживать дороги – зимой или летом?

Зимой. Обслуживание дорог в этом время осложняется снегом, из-за которого затрудняется движение автотранспорта.

Для борьбы со снегом и льдом дороги Москвы обрабатывают ПГМ, производят сплошное прометание проезжей части и очищают тротуары. Специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" ликвидируют снежные валы на перекрестках, остановках общественного транспорта, в пешеходных зонах, на подходах к метро и в местах выезда автотранспорта, а также вывозят снег на снегосплавные пункты для дальнейшей утилизации.

Особое внимание уделяется местам повышенной опасности: спускам, подъемам, мостам, эстакадам, а также местам массового скопления людей.

Читать далее
Снегосплавный пункт - РИА Новости, 1920, 31.10.2018
Как растопить зиму, или Внезапные находки в московских снегосплавахПосле бабьего лета, которое в этом году удалось на славу, все-таки пришла настоящая осень, и уже в столице даже был первый снег. Корреспонденты РИА Недвижимость побывали на пробных пусках снегосплавных пунктов, которые уже полностью готовы к зиме.
Чем отличается зимняя дорожная спецтехника от летней?

Основное отличие дорожной техники зимой и летом – навесное оборудование.

Летом дороги и тротуары чистят от загрязнений и пыли, моют улицы, дорожные знаки и другие объекты. В особо жаркие дни проводят аэрацию воздуха. В это время на улицы города выходят поливомоечные машины, вакуумная подметально-уборочная техника.

Основная задача зимой – уборка и утилизация снега, а также обработка дорог и тротуаров ПГМ. Для этого используется плужно-щеточная техника, распределители твердых и жидких противогололедных реагентов, снегопогрузчики, подметально-уборочные машины, снегоочистители, автогрейдеры, самосвалы, а также всевозможная многофункциональная техника.

Читать далее
Парк спецтехники ГБУ Автомобильные дороги - РИА Новости, 1920, 03.10.2018
Спецпарад, стройся! Как снегоуборочную технику готовят к московской зимеПодготовку к новому зимнему сезону специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" начинают с наступлением весны, а осенью вся специальная техника уже приведена в боевую готовность. На какие классы делятся зимние уборочные работы и сколько служит щетка на снегоуборщике, сайт "РИА Недвижимость" узнал в цехах городского предприятия.
Почему в холодное время года все равно ремонтируют дороги?

Дороги ремонтируют всегда для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому, если в холодное время года какой-то участок требует ремонта, такие работы производятся. Единственная разница в том, что зимой дороги ремонтируются локально и небольшими участками, а летом – комплексно.

Комплексный ремонт (текущий), как правило, проводится по истечении срока эксплуатации дорожного покрытия на основе его диагностики, показателей износа и поврежденности. Его выполняют только летом.

Локальный ремонт (ямочный) проводится круглый год, вне зависимости от времени года. Служба линейного контроля круглосуточно отслеживает состояние дорог, сообщения о повреждениях поступают от специалистов ОАТИ, работников ГИБДД и жителей, которые оставляют заявки на портале "Наш город".

В зимний период локальный ремонт ведется с использованием литой смеси. Она не требует уплотнения, легко распределяется по поверхности, а также обеспечивает надежное сопряжение как с нижним слоем, так и с кромками старого покрытия. В ее составе содержится большое количество вяжущего вещества – битума. Смесь доставляется на место ремонта только в специальных котлах, в которых поддерживается температура +220°C и соблюдается режим перемешивания.

Читать далее
Рабочие бригады ГБУ Автомобильные дороги проводят латочный ремонт дорожного покрытия в Москве - РИА Новости, 1920, 20.03.2019
Кухня черного теста, или Все тонкости ямочного ремонта дорог
А зимой дороги тоже моют, как летом, или только убирают от снега?

Зимой промывка, разумеется, не проводится.

В холодный сезон выполняется только уборка снега и обработка дорожного полотна в городе противогололедными материалами.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала