Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

CBRE: на центральных улицах Москвы закрылось около 5% заведений общепита

© РИА Новости / Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанкПосетители на летней веранде, расположенной на территории фудмолла "Депо. Москва"
Посетители на летней веранде, расположенной на территории фудмолла Депо. Москва
МОСКВА, 12 авг - РИА Недвижимость. На центральных торговых коридорах Москвы из-за COVID-19 закрылось навсегда около 5% кафе и ресторанов, дальнейшая судьба значительного количества заведений общепита не определена, рассказала РИА Недвижимость руководитель направления стрит-ритейла консалтинговой компании СBRE Юлия Назарова.
"На сегодняшний день большинство заведений общепита в центральных торговых коридорах открылись. Около 5% заведений прекратили деятельность, а статус еще большего числа заведений до сих пор не определен. Большая часть закрытий ресторанов и кафе была связана с проблемами с концепцией и локацией, которые были раньше", - указала она.
Назарова также отметила, что открывшиеся после локдауна рестораны все-равно работают не в полную силу, они соблюдают ограничительные меры и сокращают количество посадочных мест. Кроме того, на работу в бизнес-центры вернулись не все офисные сотрудники, составлявшие значительную долю трафика заведений общепита.
"Для некоторых арендаторов и улиц критически важен туристический трафик, который сейчас полностью отсутствует", - добавила она.
Санитарная обработка в помещениях ресторана MacDonalds на Тверской улице
В России после снятия режима самоизоляции общепит заработает по-новому
По данным CBRE, сократить свои расходы в течение ближайшего года намерены 63% москвичей, что в первую очередь связано с сокращением их доходов. Кроме того, исследование компании показывает, что большинство горожан достаточно пессимистично смотрят на ближайшее будущее: около половины из них считают, что экономика восстановится не раньше 2022 года, 65% уверены, что в течение 2020 года ситуация будет усугубляться.
Аналитики компании отмечают, что такие настроения подтверждают некоторые сформировавшиеся потребительские тренды: популярность магазинов у дома, особое внимание к скидкам. Но, по их оценке, некоторые другие распространенные представления о покупательских тенденциях, такие как угроза онлайн-торговли для торговых центров или снижение интереса населения к ресторанам и кафе в пользу сервисов доставки еды, - не более чем популярные мифы.
Чат0
Рекомендуем
Счетчик учета электроэнергии
Росаккредитация рассказала, как отсечь мошенников при поверке счетчиков
Вид на город Холмск на Сахалине
Главгосэкспертиза начала аудит проекта строительства моста на Сахалин
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала