Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росреестр объяснил задержки с закладными ограничениями работы МФЦ

© РИА Новости / Варвара Гертье / Перейти в фотобанкМногофункциональный центр государственных и муниципальных услуг "Мои документы" в Иванове
Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Мои документы в Иванове
МОСКВА, 16 июл - РИА Недвижимость. Приемом и выдачей документов по услугам Росреестра на регистрацию прав, в том числе бумажных закладных при ипотечных сделках, занимается МФЦ, поэтому жалобы клиентов на задержки с закладными, вероятнее всего, связаны именно с ограничением работы МФЦ в период пандемии коронавируса, говорится в пресс-релизе Росреестра.
В четверг СМИ сообщали, что заемщики, погасившие или рефинансирующие ипотеку, столкнулись с задержками при получении из банков документов о снятии залога с недвижимости. Банки винят в проблемах Росреестр, не справляющийся с потоком после отмены самоизоляции.
"При снятии обременения с ипотечных квартир в бумажном виде заявление вместе с документарной закладной можно подать через МФЦ, работа которых была (и продолжает быть) ограничена в связи с пандемией коронавируса. Росреестр обратился к главам субъектов, после чего в 74 регионах МФЦ заработали по предварительной записи, в 7 – в штатном режиме (в 4 – прием прекращен)", - сообщается в материалах Росреестра.
В нем отмечается, что территориальными органами Росреестра обеспечивалось беспрерывное функционирование ведомства, и осуществление работ по оказанию государственных услуг в учетно-регистрационной сфере велось в штатном режиме.
Для жителей Подмосковья разработана тепловая карта работы МФЦ
Для жителей Подмосковья разработана тепловая карта работы МФЦ
"В Росреестр не поступала информация о системных проблемах, связанных с выдачей бумажных закладных", - подчеркивается в пресс-релизе.
Во избежание нарушения прав заявителей, включая регистрацию ипотеки и выдачу закладных, территориальным органам Росреестра на период мер, связанных с ограничениями по передвижению граждан, были даны поручения продлить сроки, в том числе, если необходимо представить дополнительные документы, отмечается в сообщении.
"При этом количество заявлений, поступающих в Росреестр в электронном виде во втором квартале 2020 года выросло в 2 раза. Важно отметить, что в бизнес-процессе выдачи электронных закладных участвуют несколько информационных систем: Росреестра, кредитных организаций, депозитариев, поэтому необходимо рассматривать каждый случай отдельно", - добавляется в сообщении.
При наличии затруднений заявителям предлагается обращаться на горячую линию Росреестра или в территориальный орган своего региона по телефонам и адресам на официальном сайте ведомства.
Рекомендуем
Правда ли, что собственник доли не имеет права продавать ее ниже той суммы, по которой он предлагал ее выкупить другим собственникам? Кто это контролирует?
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала