https://realty.ria.ru/20200114/1563393155.html
В "Автодоре" Москвы объяснили применение противогололедных материалов
В "Автодоре" Москвы объяснили применение противогололедных материалов - Недвижимость РИА Новости, 14.01.2020
В "Автодоре" Москвы объяснили применение противогололедных материалов
В период аномально теплой зимы противогололедные материалы (ПГМ) в Москве применяют в местах повышенной опасности, сообщил РИА Недвижимость во вторник... Недвижимость РИА Новости, 14.01.2020
2020-01-14T11:28
2020-01-14T11:28
2020-01-14T11:42
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
дороги
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
автомобильные дороги
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156201/00/1562010056_0:182:2995:1867_1920x0_80_0_0_431246e0810d25b6eaa2d42200a506ab.jpg
МОСКВА, 14 янв – РИА Недвижимость. В период аномально теплой зимы противогололедные материалы (ПГМ) в Москве применяют в местах повышенной опасности, сообщил РИА Недвижимость во вторник заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Андрей Соколов.При получении от метеорологической службы заблаговременного предупреждения о переходе температуры через 0°С в сторону отрицательных значений специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" приступают к превентивной обработке объектов дорожного хозяйства Москвы ПГМ."Во время такой обработки ПГМ применяют в местах повышенной опасности – на мостах, эстакадах и низинах, крутых спусках и подъемах, тоннелях, тормозных площадках перед светофорами. Также обрабатываются территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), полосы движения и остановки общественного транспорта, пешеходные зоны, подходы к социально значимым объектам и станциям метрополитена", - пояснил Соколов.В рамках обработки повышенное внимание уделяется проезжей части, так как при отрицательных температурах в местах контакта шин транспортного средства с дорогой тонкий слой влаги мгновенно превращается в ледяную пленку. Как добавили в учреждении, конденсация и замерзание влаги также происходит на сухой поверхности дорожного полотна, когда температура покрытия опускается ниже "точки росы". При таких погодных условиях образуется так называемый "черный лед" – прозрачный слой обледенения, который очень трудно обнаружить визуально. В зимний и переходный периоды такое сочетание погодных условий наиболее вероятно на мостах и эстакадах, расположенных вблизи рек, в низинах и на улицах с небольшим транспортным потоком.Согласно регламенту зимней уборки объектов дорожного хозяйства, в Москве используются твердые, жидкие и комбинированные ПГМ, изготовленные на основе хлористого калия и натрия.
https://realty.ria.ru/20200114/1563392735.html
https://realty.ria.ru/20191224/1562776303.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156201/00/1562010056_133:0:2864:2048_1920x0_80_0_0_da22e193210e6f4c43e5036265f19c93.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, дороги, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, автомобильные дороги
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Дороги, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Автомобильные дороги
МОСКВА, 14 янв – РИА Недвижимость. В период аномально теплой зимы противогололедные материалы (ПГМ) в Москве применяют в местах повышенной опасности, сообщил РИА Недвижимость во вторник заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Андрей Соколов.
При получении от метеорологической службы заблаговременного предупреждения о переходе температуры через 0°С в сторону отрицательных значений специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" приступают к превентивной обработке объектов дорожного хозяйства Москвы ПГМ.
"Во время такой обработки ПГМ применяют в местах повышенной опасности – на мостах, эстакадах и низинах, крутых спусках и подъемах, тоннелях, тормозных площадках перед светофорами. Также обрабатываются территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), полосы движения и остановки общественного транспорта, пешеходные зоны, подходы к социально значимым объектам и станциям метрополитена", - пояснил Соколов.
В рамках обработки повышенное внимание уделяется проезжей части, так как при отрицательных температурах в местах контакта шин транспортного средства с дорогой тонкий слой влаги мгновенно превращается в ледяную пленку. Как добавили в учреждении, конденсация и замерзание влаги также происходит на сухой поверхности дорожного полотна, когда температура покрытия опускается ниже "точки росы". При таких погодных условиях образуется так называемый "черный лед" – прозрачный слой обледенения, который очень трудно обнаружить визуально. В зимний и переходный периоды такое сочетание погодных условий наиболее вероятно на мостах и эстакадах, расположенных вблизи рек, в низинах и на улицах с небольшим транспортным потоком.
Согласно регламенту зимней уборки объектов дорожного хозяйства, в Москве используются твердые, жидкие и комбинированные ПГМ, изготовленные на основе хлористого калия и натрия.