https://realty.ria.ru/20191211/1562277964.html
Электрички в Петербурге в будущем могут стать городским транспортом
Электрички в Петербурге в будущем могут стать городским транспортом - Недвижимость РИА Новости, 11.12.2019
Электрички в Петербурге в будущем могут стать городским транспортом
Железнодорожный транспорт может стать базовой составляющей транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе в сфере внутригородских пассажирских перевозок,... Недвижимость РИА Новости, 11.12.2019
2019-12-11T16:08
2019-12-11T16:08
2019-12-11T16:08
санкт-петербург
александр беглов
ржд
инфраструктура
транспорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156091/67/1560916749_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_89ba39808e8634570d7c8294ebd1bec4.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 дек — РИА Новости. Железнодорожный транспорт может стать базовой составляющей транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе в сфере внутригородских пассажирских перевозок, считает губернатор города Александр Беглов, принявший в среду участие в итоговом заседании правления ОАО "РЖД"."За прошедший год сделан осознанный выбор в пользу развития в Санкт-Петербурге железнодорожного транспорта, в том числе в сфере городских пассажирских перевозок", – отметил губернатор, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы РЖД.По его словам, включение электричек в систему общественного транспорта является одним из самым перспективных вариантов его развития.Он напомнил, что в сентябре правительству Петербурга был представлен первый этап "Концепции развития железнодорожной инфраструктуры для организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле". Она предполагает модернизацию пересадочных узлов, подведение железной дороги к крупнейшим транспортно-логистическим центрам и аэропорту "Пулково", создание железнодорожных грузовых обходов. В настоящее время ведется работа над вторым этапом концепции со сроком планирования до 2030 года.Беглов назвал значимым подписание соглашения между Петербургом и РЖД о сотрудничестве при передаче в собственность города и реконструкции Цимбалинского путепровода. "Он не только соединяет два крупных района – Фрунзенский и Невский, но и обеспечивает работу двух главных железнодорожных путей на маршруте Санкт-Петербург – Москва. В следующем году мы разработаем документацию и в 2021-2023 годах проведем реконструкцию", - отметил он.Также в этом году власти города и РЖД договорились о благоустройстве территорий, прилегающих к полосе отвода железной дороги, и начале разработки концепции развития Московского и Витебского вокзалов, а также транспортно-пересадочного узла "Удельная".Беглов напомнил, что Петербург и РЖД уже подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает городу большие перспективы. "Это прежде всего вывод грузового транспорта, это инвестиции, которые вкладывает РЖД. Порядка 90 миллиардов рублей за шесть лет на первом этапе, и порядка 500 миллиардов рублей - до 2030 года", - рассказал он журналистам по итогам заседания правления ОАО "РЖД".
санкт-петербург
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156091/67/1560916749_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5f0ca7e38ce11ec9347596af39116402.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, александр беглов, ржд, инфраструктура, транспорт
Санкт-Петербург, Александр Беглов, РЖД, Инфраструктура, Транспорт
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 дек — РИА Новости. Железнодорожный транспорт может стать базовой составляющей транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе в сфере внутригородских пассажирских перевозок, считает губернатор города Александр Беглов, принявший в среду участие в итоговом заседании правления ОАО "РЖД".
«
"За прошедший год сделан осознанный выбор в пользу развития в Санкт-Петербурге железнодорожного транспорта, в том числе в сфере городских пассажирских перевозок", – отметил губернатор, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы РЖД.
По его словам, включение электричек в систему общественного транспорта является одним из самым перспективных вариантов его развития.
Он напомнил, что в сентябре правительству Петербурга был представлен первый этап "Концепции развития железнодорожной инфраструктуры для организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле". Она предполагает модернизацию пересадочных узлов, подведение железной дороги к крупнейшим транспортно-логистическим центрам и аэропорту "Пулково", создание железнодорожных грузовых обходов. В настоящее время ведется работа над вторым этапом концепции со сроком планирования до 2030 года.
Беглов назвал значимым подписание соглашения между Петербургом и РЖД о сотрудничестве при передаче в собственность города и реконструкции Цимбалинского путепровода. "Он не только соединяет два крупных района – Фрунзенский и Невский, но и обеспечивает работу двух главных железнодорожных путей на маршруте Санкт-Петербург – Москва. В следующем году мы разработаем документацию и в 2021-2023 годах проведем реконструкцию", - отметил он.
Также в этом году власти города и РЖД договорились о благоустройстве территорий, прилегающих к полосе отвода железной дороги, и начале разработки концепции развития Московского и Витебского вокзалов, а также транспортно-пересадочного узла "Удельная".
Беглов напомнил, что Петербург и РЖД уже подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает городу большие перспективы. "Это прежде всего вывод грузового транспорта, это инвестиции, которые вкладывает РЖД. Порядка 90 миллиардов рублей за шесть лет на первом этапе, и порядка 500 миллиардов рублей - до 2030 года", - рассказал он журналистам по итогам заседания правления ОАО "РЖД".