https://realty.ria.ru/20191023/1560111316.html
Жидкин: требования Росавиации угрожают темпам строительства в новой Москве
Жидкин: требования Росавиации угрожают темпам строительства в новой Москве - Недвижимость РИА Новости, 23.10.2019
Жидкин: требования Росавиации угрожают темпам строительства в новой Москве
Почти треть запланированной в рамках ПЗЗ недвижимости могут не построить в новой Москве из-за требований Росавиации, сообщил журналистам руководитель... Недвижимость РИА Новости, 23.10.2019
2019-10-23T13:12
2019-10-23T13:12
2019-10-23T13:15
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
владимир жидкин
новая москва
жилье
строительство
аэропорты
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149334/56/1493345682_0:0:2984:1680_1920x0_80_0_0_97544a86a0ae36e8955f83588d85b311.jpg
МОСКВА, 23 окт - РИА Недвижимость. Почти треть запланированной в рамках ПЗЗ недвижимости могут не построить в новой Москве из-за требований Росавиации, сообщил журналистам руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин."Те решения, которые Росавиация сегодня предлагает, если принять их такими, какие они есть по семи подзонам, могут существенно повлиять на развитие новых территорий. В частности, мы подсчитали, что у нас из объёмов ПЗЗ в 50 миллионов квадратных метров 14 миллионов квадратных метров недвижимости в новой Москве могут быть не построены из-из требований Росавиации. Это гигантский объём", - рассказал Жидкин.По его словам, это произойдёт в том случае, если будут приняты требования Росавиации по четвёртой и седьмой подзонам.Также будут серьёзные проблемы по строительству социальных объектов, их почти 90, продолжил руководитель департамента. Из них 35 - это объекты городского заказа, 55 - это внебюджетные источники."Сейчас все в активной фазе обсуждения. Я надеюсь, будет найдено компромиссное решение, которое позволит обеспечить потребности Росавиации в безопасности полетов. Такие предложения уже появились, их необходимо проанализировать", - заключил Жидкин.В 2017 году был принят закон, по которому приаэродромные территории было решено разделить на семь подзон. Предполагается, что строительство в них будет регламентироваться в зависимости от близости к аэропорту. Самая большая подзона - седьмая, где действуют ограничения по уровню шума от самолетов и в которой можно строить жилье по согласованию с Роспотребнадзором и местными властями. Позднее Минтранс разработал законопроект, который предлагает устанавливать приаэродромные территории с шестью подзонами, а седьмая может выделяться дополнительно, но не позднее 2025 года.
https://realty.ria.ru/20191023/1560107802.html
https://realty.ria.ru/20191015/1559813560.html
новая москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149334/56/1493345682_253:0:2984:2048_1920x0_80_0_0_1338d9c8e122c902059e06773d60388e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), владимир жидкин, новая москва, жилье, строительство, аэропорты
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Владимир Жидкин, Новая Москва, Жилье, Строительство, Аэропорты
МОСКВА, 23 окт - РИА Недвижимость. Почти треть запланированной в рамках ПЗЗ недвижимости могут не построить в новой Москве из-за требований Росавиации, сообщил журналистам руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«
"Те решения, которые Росавиация сегодня предлагает, если принять их такими, какие они есть по семи подзонам, могут существенно повлиять на развитие новых территорий. В частности, мы подсчитали, что у нас из объёмов ПЗЗ в 50 миллионов квадратных метров 14 миллионов квадратных метров недвижимости в новой Москве могут быть не построены из-из требований Росавиации. Это гигантский объём", - рассказал Жидкин.
По его словам, это произойдёт в том случае, если будут приняты требования Росавиации по четвёртой и седьмой подзонам.
Также будут серьёзные проблемы по строительству социальных объектов, их почти 90, продолжил руководитель департамента. Из них 35 - это объекты городского заказа, 55 - это внебюджетные источники.
"Сейчас все в активной фазе обсуждения. Я надеюсь, будет найдено компромиссное решение, которое позволит обеспечить потребности Росавиации в безопасности полетов. Такие предложения уже появились, их необходимо проанализировать", - заключил Жидкин.
В 2017 году был принят закон, по которому приаэродромные территории было решено разделить на семь подзон. Предполагается, что строительство в них будет регламентироваться в зависимости от близости к аэропорту. Самая большая подзона - седьмая, где действуют ограничения по уровню шума от самолетов и в которой можно строить жилье по согласованию с Роспотребнадзором и местными властями. Позднее Минтранс разработал законопроект, который предлагает устанавливать приаэродромные территории с шестью подзонами, а седьмая может выделяться дополнительно, но не позднее 2025 года.