Рейтинг@Mail.ru
Российский гостиничный рынок переживает спад после ЧМ-2018 - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский гостиничный рынок переживает спад после ЧМ-2018

© РИА Новости / Максим БлиновДевушка в номере отеля в Москве. Архивное фото
Девушка в номере отеля в Москве. Архивное фото
Читать в
МОСКВА, 4 июл - РИА Недвижимость. Российский гостиничный рынок после всплеска активности в ходе подготовки к прошлогоднему чемпионату мира по футболу переживает существенный спад: ввод брендированных гостиниц в первом полугодии 2019 года сократился в сравнении с рекордными показателями годичной давности в 4,5 раза – до 624 номеров, сообщила консалтинговая компания JLL.
«
"Это не означает, что интерес гостиничных брендов к российскому рынку отсутствует, скорее сигнализирует о временном снижении аппетита инвесторов на период, пока рынок "переваривает" дополнительные номера, построенные в период подготовки к мундиалю", - отмечается в сообщении компании.
Как указывается в нем, на фоне охлаждения российского рынка после ЧМ-2018 бренды сохраняют активность в СНГ, Грузии и Прибалтике, но в целом регион демонстрирует самые низкие темпы ввода минимум за четыре года. По данным компании, за полгода в постсоветских странах появилось немногим более 1,7 тысячи брендированных гостиничных номеров, это только 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда.
Всего за год в регионе планируется открыть 7,9 тысячи номеров, из них в России – менее 4 тысяч. Таким образом, в России даже в случае реализации всех анонсированных проектов темпы открытия брендированных гостиниц сократятся по сравнению с прошлым годом почти на треть, указывается в сообщении JLL.
Исходя из планов гостиничных сетей, самыми популярными городами России для открытия новых гостиниц в 2019 году стали Москва, Краснодар и Сочи. В Санкт-Петербурге, по данным компании, не появится ни одного нового брендированного отеля. На первое место по активности на российском рынке среди сетей в текущем году претендует Marriott International (заявленный годовой ввод 1,6 тысячи номеров), на второе - активно развивающаяся исключительно в регионах Azimut Hotels (820 номеров), на третье – IHG (645 номеров).
Гостиница Пекин в Москве
В Москве выставили на торги гостиницу "Пекин"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала