Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Самарской области проект моста через Волгу обойдется в 200 млрд рублей

© РИА Новости / Антон ДенисовСтроительство автомобильного моста через реку Волгу. Архивное фото
Строительство автомобильного моста через реку Волгу. Архивное фото
САМАРА, 23 мая - РИА Новости. Общая стоимость проекта строительства транспортного обхода Тольятти с мостом через Волгу в Самарской области составит около 200 миллиардов рублей с учетом расходов на эксплуатацию и содержание, которые оцениваются почти в 80 миллиардов рублей за 16 лет, сообщили в пятницу РИА Новости в министерстве экономического развития и инвестиций региона.
Обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу станет составной частью международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". Общий объем инвестиций в проект предварительно оценивался в 130 миллиардов рублей. В рамках проекта предусмотрено проектирование и строительство моста через реку Волгу протяженностью 8,6 километра с учетом подъездных дорог и 88,7 километра автодорог первой категории. Строительство планируется завершить в 2024 году.
"Предварительная стоимость строительства объекта составляет 121 миллиард рублей. Общая стоимость реализации проекта с учетом его эксплуатации и содержания составит порядка 200 миллиардов рублей", - сказала собеседница агентства.
Она уточнила, что стоимость эксплуатации и содержания объекта почти в 80 миллиардов рублей рассчитана на 16 лет.
Ранее госкомпания "Автодор" сообщила, что собирается участвовать в проекте. В правительство Самарской области 26 апреля была направлена частная концессионная инициатива по проекту, который предполагается реализовать по концессии (115-ФЗ) на условиях минимальной гарантированной доходности инвестора. В состав консорциума, по данным "Автодора", также войдут компания "ИнфраКАП", Газпромбанк и Промсвязьбанк. Планируется, что генеральным подрядчиком строительства моста через Волгу выступит "Мостотрест" Аркадия Ротенберга.
"Автодор" также ранее сообщал, что в рамках эксплуатационной стадии, которая продлится 26 лет, инвесторы будут возвращать вложенные средства путем эксплуатации дороги на платной основе на условиях минимальной гарантированной доходности.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала