Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Заммэра Москвы: регионам нужно разрешить определять нормы по инфраструктуре

Право определять нормативы по строительству социальной инфраструктуры необходимо передать с федерального уровня на региональный, заявил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.
МОСКВА, 1 ноя — РИА Недвижимость. Право определять нормативы по строительству социальной инфраструктуры необходимо передать с федерального уровня на региональный, заявил в четверг заммэра Москвы Марат Хуснуллин.
Выступая на проектном комитете нацпроекта "Жилье и городская среда" под председательством вице-премьера Виталия Мутко, он отметил, что сегодня правоохранительные органы, в частности, прокуратура, очень жестко контролируют соблюдение показателей строительства детсадов и школ, что не всегда соответствует реальной демографической ситуации в конкретном регионе.
"Я сейчас говорю не о Москве, а о других субъектах федерации, где это сильно тормозит жилищное строительство. Нужно принять на законодательном уровне решение либо об отмене обязательности социалки, либо о возможности в регионах принимать свои нормативы по обеспеченности", – сказал Хуснуллин.
При этом заммэра столицы России обратил внимание на то, что действующие нормативы по социальной инфраструктуре зачастую устарели и не позволяют принимать гибкие решения. "Например, я давно говорю, что нужно строить не ясли и детсады, а многофункциональные детские образовательные центры, которые можно было бы быстро менять в зависимости от изменения демографической ситуации. А то будет как в Советском Союзе: сначала строили детские садики, а потом распродавали за ненадобностью. Не хотелось бы так делать с объектами, которые сейчас строим", – подчеркнул он.
Кроме того, Хуснуллин указал на то, что регионам нужно дать возможность принимать собственные решения и по нормативам транспортной инфраструктуры.
"Возьмем парковочные пространства – еще более страшные нормативы, чем социалка: строитель постоянно боится, что придет прокуратура и всех накажет за непостроенную парковку. А надо ли так жестко? Если в городе есть общественный транспорт прямо рядом с новым строящимся домом, то зачем обязательно возводить объект из расчета 350 машиномест на 1 тысячу жителей?", – посетовал заммэра, указав, что парковка берет "больше всего экономики из любого жилого проекта".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Мэрия Элисты отрицает задолженность перед строителями дома для переселенцевТело пенсионера обнаружили в горевшем многоквартирном доме в ТулеМосквичам придется убрать балконы-самострои на востоке столицыПрокуратура не нашла нарушений в действиях мэрии Элисты при стройке домаВ Госдуму внесли законопроекты для запуска "Дальневосточного квартала"В старинном доме на Цветном бульваре провели капитальный ремонтВ Национальном космическом центре установят двухэтажные лифтыРяду инвесторов на Дальнем Востоке облегчат получение статуса резидента ТОРMR Group начала продажу новых квартир у метро "Тушинская" в МосквеСобянин и Рогозин осмотрели ход строительства космического центра"Донстрой" в 2021 году передал дольщикам 1,7 тысячи квартирВ Москве и области вырос объем подключений предпринимателей к электросетям"Циан": медработникам из-за COVID-19 стало сложнее снять жилье в Москве"ТСК Мосэнерго" подала в суд заявления о возврате долгов на 2,8 млрд рублейОбъем сделок со складами Петербурга вырос почти в три раза"Дом.РФ" и "Абсолют банк" выпустят ипотечные облигации на 100 млрд рублейБанк "Дом.РФ" профинансирует строительство жилья в ПермиВласти: все объекты Универсиады в Екатеринбурге будут востребованыИнвесторы передадут Москве 7 школ и 10 детских садов по договорам участияВ центре Москвы отремонтировали старинный дом