Рейтинг@Mail.ru
Глава "Дом.РФ": пешеходы станут драйвером экономического роста в городах - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава "Дом.РФ": пешеходы станут драйвером экономического роста в городах

Читать в
Пешеходное движение и общественный транспорт способны стать драйвером для экономического роста в городах, считает генеральный директор АИЖК Александр Плутник.

МОСКВА, 28 мар — РИА Новости/Прайм. Пешеходное движение и общественный транспорт способны стать драйвером для экономического роста в городах, считает глава компании "Дом.РФ" Александр Плутник.

"Еще один важный фактор — это приоритет для пешеходного движения в городе, для общественного транспорта и для пешеходного движения. Именно когда люди начинают ходить пешком, города начинают жить более активной экономической жизнью, поскольку, перемещаясь пешком, человек имеет совершенно другие возможности потратить деньги, чем когда он едет на машине", — сказал Плутник, выступая на коллегии Минэкономразвития.

Также, по его мнению, драйвером экономического роста в городах являются вокзалы.

"Потому что через вокзалы в любом городе, вокзалы и станции, которые также находятся в городских агломерациях, проходят городские потоки. Эти места являются точками притяжения и если смотреть в крупных городах, то ежедневная проходимость вокзалов составляет десятки тысяч пассажиров в день и каждый из них может использовать время нахождения для того, чтобы осуществить какие-то покупки, получить какие-то городские услуги. Но для этого необходимо создать комфорт", — сказал Плутник.

Глава "Дом.рф" в качестве примера развития вокзальной инфраструктуры привел в пример опыт Японии, где железные дороги получили возможность развития инфраструктуры с получением дохода на развитие железнодорожного транспорта.

"В то же время потенциал развития внутригородской инфраструктуры у РЖД очень большой, поскольку РЖД исторически являются обладателем больших территорий, которые с комфортом могут быть вовлечены именно по модели той, о которой вы сказали. В Японии действительно в свое время была принята такая программа, по которой японские железные дороги получили возможность развития инфраструктуры с получением дохода на цели развития железнодорожного транспорта", — сказал Плутник.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала