Рейтинг@Mail.ru
Наземное метро вдвое ускорит путь из одного конца Москвы в другой - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Наземное метро вдвое ускорит путь из одного конца Москвы в другой

Читать в
Дзен
Скорость перемещения из одного конца Москвы в другой благодаря запуску сквозных железнодорожных диаметров увеличится в два раза, написал в своем аккаунте в соцсети "ВКонтакте" мэр столицы Сергей Собянин.

МОСКВА, 16 ноя — РИА Недвижимость. Скорость перемещения из одного конца Москвы в другой благодаря запуску сквозных железнодорожных диаметров увеличится в два раза, написал в своем аккаунте в соцсети "ВКонтакте" мэр столицы Сергей Собянин.

"От одной стороны МКАД до другой можно будет доехать меньше, чем за 40 минут", — указал он, отметив, что новая система значительно разгрузит всю транспортную систему московской агломерации.

Проект властей Москвы и РЖД "Московские центральные диаметры" (МЦД) по созданию сквозного железнодорожного сообщения городов ближнего Подмосковья через центр столицы в среду одобрил президент РФ Владимир Путин.

Электропоезд в Москве
Эксперты оценили, как наземное метро Москвы повлияет на цену жилья

Планируется, что соединение разрозненных радиальных направлений железной дороги в единое целое, по сути создание системы наземного метро, позволит ежегодно перевозить почти 400 миллионов пассажиров. К 2025 году планируется создать семь диаметров с конечными остановками в Одинцове, Лобне, Нахабине, Подольске, Зеленограде, Раменском, Королеве, Железнодорожном. Первые две ветки предполагается запустить в 2018-2019 годах.

Как сообщается в опубликованных мэром Москвы материалах, новая скоростная транспортная система позволит на 25% разгрузить Савеловский и Белорусский вокзалы, загруженность Курского сократится на 15%.

Кроме того, по оценке столичных властей, первая очередь наземного метро разгрузит МКАД и ТТК на 3-5%, вторая – еще на 2-3%. Также, по расчетам, значительно должна сократиться загрузка трех линий московского метрополитена.

Общий эффект разгрузки для всей транспортной инфраструктуры московской агломерации оценивается в 10-12%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала