Рейтинг@Mail.ru
Достройка линии метро в Новосибирске обойдется в 15 млрд руб, но денег нет – власти - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Достройка линии метро в Новосибирске обойдется в 15 млрд руб, но денег нет – власти

Читать в
Достройка Дзержинской линии метро в Новосибирске, предполагающая возведение двух новых станций и метродепо, потребует около 15 миллиардов рублей; вопрос упирается в источники финансирования, сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

НОВОСИБИРСК, 7 сентября – РИА Новости. Достройка Дзержинской линии метро в Новосибирске, предполагающая возведение двух новых станций и метродепо, потребует около 15 миллиардов рублей; вопрос упирается в источники финансирования, сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

В четверг новосибирский метрополитен посетил полпред президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло. В рамках визита состоялось совещание о текущей работе метро и перспективах его развития. В частности, начальник подземки поднял вопрос о повышении тарифа с 20 до 23 или 25 рублей, однако полпред сказал, что повышение тарифов "крайняя мера, которая должна быть прозрачно и объективно обоснована".

"Первое, что необходимо сделать – это проложить второй тоннель станции "Золотая нива". Также разработан проект еще на две станции – Молодежная, Гусинобродская – на МЖК "Восточный". Введение этой ветки увеличит пассажиропоток метро минимум на 20%. Стоимость строительства второго тоннеля – 750 миллионов рублей. Что касается завершения ветки, то три года назад проект оценивался в 13 миллиардов рублей. Думаю, сейчас это около 15 миллиардов", — сказал градоначальник.

Города России. Новосибирск
"Сибмост" в кассации не смог отсудить у мэрии Новосибирска 2,5 млрд руб

Он отметил, что несмотря на кризис, пассажиропоток в новосибирском метро не падает в связи с тем, что две его действующие линии оптимально расположены. "Вопрос в финансировании. Есть предложения ввести в тариф инвестиционную составляющую, либо делать это за счет бюджета. Но без поддержки федерального бюджета это не удастся", — сказал Локоть.

В свою очередь полпред Меняйло, признав, что вопрос перспектив развития метро в Новосибирске является актуальным, предложил властям города разработать комплексную транспортную модель города для обоснования необходимости строительства новых станций в запланированных местах. "В основе любого нашего предложения о финансировании должно лечь обоснование", — сказал он, отметив, что схожая ситуация и с планируемым строительством метро в Омске и Красноярске.

Новосибирский метрополитен – единственный к востоку от Урала, его общая протяженность – 16 километров, две линии, 13 станций. Штатная численность работников —1897 человек. За 2016 год метрополитен перевез 79 миллионов пассажиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала