МОСКВА, 8 августа — РИА Новости/Прайм. Американский гигант гостиничного бизнеса Marriott International Inc. заключил соглашение о сотрудничестве с крупнейшей китайской интернет-компанией Alibaba Group в связи с ростом числа туристических поездок потенциальных китайских потребителей его услуг, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на заявление Alibaba.
Согласно сообщению, китайские потребители смогут использовать веб-сайт и приложение для путешествий Fliggy, принадлежащее Alibaba, для бронирования номеров в более чем 6,2 тысячи отелей по всему миру. В списке отелей есть такие бренды, как Marriott, Courtyard, Ritz-Carlton и Sheraton. Пользователи также смогут использовать платежную платформу Alipay для совершения покупок в данных гостиницах.
Обе компании также планируют связать программу лояльности Alibaba с программами вознаграждения Marriott. В настоящее время Marriott имеет в Китае более чем 500 отелей, уже работающих и готовящихся к открытию.
Глобальный главный коммерческий директор Marriott Стефани Линнартц (Stephanie Linnartz) сообщила в интервью изданию, что Alibaba понимает вкус китайских потребителей, и что это даст сети гостиниц преимущество на рынке. "У них есть важные данные о клиентах и сведения о китайском потребителе. Благодаря этому партнерству мы обогащаемся знаниями о психологии китайских потребителей", — отметила она.
Alibaba Group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.
Гостиничная сеть Marriott была основана в 1993 году. Штаб-квартира расположена в США. Компания оказывает услуги управления более чем 4,4 тысячи гостиниц в 87 странах и регионах мира.