С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 мая — РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в среду отложил на 21 июня рассмотрение иска инжиниринговой корпорации "Трансстрой-СПб" (Инжтрансстрой-СПб), одного из бывших подрядчиков сооружения нового стадиона в западной части Крестовского острова, о взыскании с комитета по строительству Петербурга 749,7 миллиона рублей долга за выполненные работы, следует из материалов на портале "Электронное правосудие".
"Судебное заседание отложено до 12.30 мск 21.06.2017", — сообщается в карточке дела, где не уточняется причина переноса слушаний.
Арбитраж Петербурга 1 марта по иску комитета по строительству признал расторгнутым один из контрактов на строительство нового стадиона от 19 ноября 2013 года, заключенный с инжиниринговой корпорацией "Трансстрой". Рассмотрение аналогичных исков городского строительного ведомства к двум другим бывшим подрядчикам сооружения "Зенит-Арены" — корпорации "Трансстрой" и инжиниринговой корпорации "Трансстрой-СПб" — пока не завершено, очередные слушания пройдут 22 мая.
В июле прошлого года аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина сообщил о расторжении контрактов на сооружение нового стадиона с корпорацией "Трансстрой", инжиниринговой корпорацией "Трансстрой" и "Инжтрансстроем-СПб". Комитет по строительству выбрал "Метрострой" в качестве нового подрядчика завершения строительства стадиона и комплексного благоустройства территории вокруг арены. Суммарная стоимость контрактов составила 7,8 миллиарда рублей (5,4 миллиарда рублей и 2,4 миллиарда рублей соответственно).
Новый стадион на Крестовском острове в Санкт-Петербурге начали строить для футбольного клуба "Зенит" в 2007 году, но в связи с заявкой на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года проект отправляли на доработку, чтобы арена полностью соответствовала требованиям ФИФА по вместимости и безопасности. Госстройнадзор Санкт-Петербурга 29 декабря 2016 года выдал разрешение на ввод стадиона в эксплуатацию. После этого стадион был адаптирован под требования ФИФА, спортивную арену привели в соответствие с требованиями силовых ведомств. С этой целью власти Петербурга заключили с "Метростроем" два дополнительных контракта на сумму около 2,9 миллиарда рублей.