Рейтинг@Mail.ru
Строительство новой линии метро в Петербурге к ЧМ-2018 по футболу отстает от графика - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство новой линии метро в Петербурге к ЧМ-2018 по футболу отстает от графика

Читать в
Строительство новой линии метро в Санкт-Петербурге к Чемпионату мира по футболу в 2018 году отстает от графика, за первый квартал «Метрострой» сдал всего 14% работ, запланированных на этот год, сообщила в четверг газета "Ведомости".

МОСКВА, 6 апреля — РИА Недвижимость. Строительство новой линии метро в Санкт-Петербурге к Чемпионату мира по футболу в 2018 году отстает от графика, за первый квартал «Метрострой» сдал всего 14% работ, запланированных на этот год, сообщила в четверг газета "Ведомости".

"Строительство станции «Улица Савушкина» («Беговая») Невско-Василеостровской линии метро отстает от графика на два месяца. К 3 апреля на Невско-Василеостровской линии были выполнены строительно-монтажные работы на 2,1 миллиарда рублей, что составляет 13,7% от годового плана", — отмечает издание.

Вид на строящийся стадион Зенит-Арена
Суд приступил к иску экс-подрядчика "Зенит-арены" к властям Петербурга на 750 млн руб

Оно напоминает, что контракт стоимостью 30 миллиардов рублей на строительство участка Невско-Василеостровской линии метро от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина», включающего станцию «Новокрестовская» (рядом со стадионом на Крестовском острове), администрация Петербурга заключила с «Метростроем» в сентябре 2015 года. Подрядчик должен построить станции, которые необходимы для проведения ЧМ-2018, до 31 января 2018 года и завершить все работы, включая благоустройство территории и подключение вестибюлей к сетям водоснабжения и водоотведения, в первом квартале 2018 года.

По данным газеты, «Метрострой» собирается закончить отделочные работы на станции «Улица Савушкина» в марте 2018 года, на «Новокрестовской» — в январе 2018 года, а благоустройство двух станций провести в апреле-мае. К сентябрю 2017 года планируется увеличить количество рабочих «Метростроя» с 1230 до 1600 человек для работы в три смены, количество машин и механизмов — до 72 штук к маю 2017 года.

Конкурс на строительство линии был объявлен слишком поздно: проектная документация предполагает строительство объекта за четыре года, по факту конкурс объявили на 2,5 года позже, объясняет отставание представитель «Метростроя».

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала