МОСКВА, 23 декабря — РИА Недвижимость. Компания "Донстрой" меняет стратегию развития, делая акцент на "бизнес-классе", рассказала в интервью РИА Недвижимость гендиректор девелопера Алена Дерябина.
"Ситуация в макроэкономике в 2014 году нас сильно поправила, и мы были бы не очень умны, если бы продолжали слепо следовать этой стратегии. Потому что целевая аудитория сместилась в бизнес-класс. И мы, соответственно, нарастили свое присутствие в бизнес-классе — примерно до 70%. А оставшиеся 30% приходятся на "премиум" и "де люкс". Я думаю, что в этой пропорции мы и останемся", — сказала она.
Дерябина отметила, что при изменении экономической ситуации стратегия будет скорректирована.
При этом она отметила, что застройщик не планирует выходить в регионы. "В столице мы знаем целевую аудиторию, а целевая аудитория знает нас. Мы знаем этот рынок, понимаем ситуацию по многим площадкам, можем оценить возможные проблемы и знаем, как их решать. В регионах для нас будет абсолютно новый рынок. И хотя все говорят, что кризис — это рынок возможностей, мне кажется, пока нам есть, где использовать эти возможности здесь", — сказала она.
Полностью интервью Алены Дерябиной читайте на сайте "РИА Недвижимость".