Рейтинг@Mail.ru
"Донстрой" меняет стратегию развития, делая акцент на "бизнес-классе" - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Донстрой" меняет стратегию развития, делая акцент на "бизнес-классе"

Читать в
Компания "Донстрой" меняет стратегию развития, делая акцент на "бизнес-классе", рассказала в интервью РИА Недвижимость гендиректор девелопера Алена Дерябина.

МОСКВА, 23 декабря — РИА Недвижимость. Компания "Донстрой" меняет стратегию развития, делая акцент на "бизнес-классе", рассказала в интервью РИА Недвижимость гендиректор девелопера Алена Дерябина.

"Ситуация в макроэкономике в 2014 году нас сильно поправила, и мы были бы не очень умны, если бы продолжали слепо следовать этой стратегии. Потому что целевая аудитория сместилась в бизнес-класс. И мы, соответственно, нарастили свое присутствие в бизнес-классе — примерно до 70%. А оставшиеся 30% приходятся на "премиум" и "де люкс". Я думаю, что в этой пропорции мы и останемся", — сказала она.

Рубли
"Донстрой" в 2017 г направит на инвестиции 34-35 млрд руб

Дерябина отметила, что при изменении экономической ситуации стратегия будет скорректирована.

При этом она отметила, что застройщик не планирует выходить в регионы. "В столице мы знаем целевую аудиторию, а целевая аудитория знает нас. Мы знаем этот рынок, понимаем ситуацию по многим площадкам, можем оценить возможные проблемы и знаем, как их решать. В регионах для нас будет абсолютно новый рынок. И хотя все говорят, что кризис — это рынок возможностей, мне кажется, пока нам есть, где использовать эти возможности здесь", — сказала она.

Полностью интервью Алены Дерябиной читайте на сайте "РИА Недвижимость".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала