Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Петербург будет платить компенсацию инвестору Западного скоростного диаметра до 2020 г

Власти Петербурга обязаны выплачивать компенсацию инвестору Западного скоростного диаметра (ЗСД) до 2020 года, пишет в понедельник газета "Ведомости".

МОСКВА, 28 ноября — РИА Недвижимость. Власти Петербурга обязаны выплачивать компенсацию инвестору Западного скоростного диаметра (ЗСД) до 2020 года, пишет в понедельник газета "Ведомости".

Нарушение условий концессионного соглашения по строительству центрального участка ЗСД грозит бюджету Петербурга потерями. В случае отказа правительства от ежегодных компенсаций инвестору городу придется возмещать 70 миллиардов рублей, сказал глава бюджетно-финансового комитета законодательного собрания Максим Яковлев на последнем заседании собрания, пишет издание.

Депутаты городского парламента из оппозиционных фракций — «Яблока», Партии роста, «Справедливой России» и КПРФ — ко второму чтению бюджета предложили поправки о перераспределении средств, которые власти планируют в 2017 году направить на компенсацию затрат ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС, консорциум «ВТБ капитала», Газпромбанка, IC Astaldi), на другие городские и социальные нужды. Среди них — расселение коммунальных квартир, капремонт, субсидии транспортным организациям для замораживания тарифов на проезд и так далее. Все поправки были отклонены, пишет газета.

Строительство двухъярусного моста через Морской канал в Санкт-Петербурге
Петербург сохраняет планы запустить движение по центральному участку ЗСД в ноябреЗавершение строительства и открытие рабочего движения на Центральном участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге планируется в четвертом квартале 2016 года, вероятнее всего, в ноябре, сообщил журналистам губернатор северной столицы Георгий Полтавченко.

В бюджете 2016 год на компенсацию МСС в бюджете заложено 4,1 миллиарда рублей, в 2017 году — 4,6 миллиарда рублей «Если даже по ЗСД не проедет ни одной машины, все равно концессионеры получат свои деньги», — сказал изданию депутат Борис Вишневский. Условия соглашения о государственно-частном партнерстве (ГЧП) с инвестором по строительству ЗСД действительно нигде не опубликованы, ознакомиться с ними нельзя, подтвердил изданию представитель контрольно-счетной палаты Петербурга. Представители МСС и городского комитета по инвестициям не стали это комментировать.

В случае расторжения контракта город обязан будет компенсировать затраты инвестора, подтвердил источник, знакомый с текстом документа. Администрация Петербурга в конце 2011 года подписала с МСС соглашение о ГЧП на 30 лет. Стоимость строительства центрального участка ЗСД — около 120 миллиардов рублей, из которых почти 70 миллиардов рублей (более 60 миллиардов рублей кредитов и около 9 миллиардов рублей собственных средств) привлекает концессионер, остальное финансируется из федерального бюджета. Общая стоимость ЗСД — около 210 миллиардов рублей.

Согласно финансовой модели бюджет должен перечислять концессионеру разницу между доходом от эксплуатации ЗСД и доходом в 9,6 миллиарда рублей, который гарантирует правительство Петербурга. Проект должен выйти на окупаемость с 2020 года, тогда концессионер будет перечислять городу 90% доходов, превышающих 9,6 миллиарда рублей, а 10% — оставлять себе. После того как действие соглашения закончится, магистраль останется в собственности Петербурга.

"При действующих тарифах и росте загрузки на 30% в 2017 году минимальная годовая выручка МСС составит 6 миллиардов рублей", — делает вывод издание.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Стройка съезда с трассы М11 в "Пулково" может начаться к концу 2022 годаСенаторы дали Минстрою право утверждать порядок нормативов потерь водыАбрамченко: сельская ипотека улучшила жилищные условия почти 100 тыс семейВ Госдуму внесены проекты для стимулирования строительства жилья в ТОРахДевелопер ЛСР приобрел участок бывшего молочного завода в ЕкатеринбургеПИК построит квартал в московской промзоне "Красный строитель"Фонд дольщиков официально переименован в Фонд развития территорийМинстрой проанализирует эффективность системы допуска в строительствеГосдума разрешила приватизацию земель в санитарных зонах у водыОколо 2 тысяч семей в Бурятии живут в аварийном жилье в районе БАМаВ Мурманской области выдано 1,5 тысячи арктических гектаров"Стрелка" подготовила рамочную концепцию мастер-плана КрасноярскаВ ближайшие дни будет выдан 100-тысячный "дальневосточный гектар"Condé Nast переедет в БЦ "Большевик" на Ленинградском проспекте в Москве"Брусника" увеличила продажи недвижимости на 17%"Дальневосточную ипотеку" могут расширить на врачей и учителей в апрелеМатвиенко предложила продлить сроки подачи заявок регионами на стройку школКрымский РНКБ планирует выдать 30 млрд рублей ипотеки в 2022 годуПродажи элитных новостроек в Москве установили исторический рекордДевелопер "Самолет" в 2021 году удвоил выручку