ВЛАДИВОСТОК, 9 ноября – РИА Новости. Международный гостиничный оператор Accor Hotels рассматривает возможность строительства гостиниц в Камчатском крае, в Приморье и в Хабаровском крае, сообщает правительство Камчатки.
Перспективы сотрудничества в области строительства новых гостиниц губернатор Камчатки Владимир Илюхин обсудил в ходе встречи с гендиректором "Рашэн Мэнеджмент Хотэл Кампани" (является представителем Accor Hotels) Алексисом Делароффом и вице-президентом по развитию этой компании Филиппом Боном. В ближайшее время "Рашэн Мэнеджмент Хотэл Кампани" откроет свой первый отель в ДФО — гостиница появится в Якутске. В настоящее время отельеры изучают возможность строительства гостиниц и в других регионах на востоке страны.
"Считаем, что здесь есть несколько важных точек для нашего развития. Это Петропавловск-Камчатский, Владивосток и Хабаровск. По нашему мнению, пятизвёздочные отели не подходят для региональных столиц, они не будут заполняться. Поэтому мы делаем ставку на отели под брендом Ibis, которые хорошо приживаются в регионах", — сказал Алексис Деларофф.
Он отметил, что гостиничные операторы не являются инвесторами, однако именно они определяют, насколько перспективным для строительства отелей является тот или иной регион, осматривают земельные участки, ведут переговоры с бизнесом, готовым участвовать в реализации проектов.
"Мы готовы рассматривать любые варианты взаимодействия с тем, чтобы наладить сотрудничество в сфере строительства гостиниц, которые так необходимы на полуострове. Новые отели могут быть построены в Петропавловске или в городе Елизово, где уже есть вся необходимая инфраструктура, кроме того, сейчас в рамках реализации ТОР "Камчатка" мы строим инфраструктуру и в Паратунке", — сказал Илюхин.
Деларофф отметил, что отельеры изучат все предложения края, однако основную ставку они пока делают на Петропавловск-Камчатский.
"Действительно, наверное, с туристической точки зрения Петропавловск-Камчатский — одно из редких мест на карте России, где можно рассмотреть туризм как реальный источник бизнеса. Сезонность, безусловно, есть, но она есть и в крупных городах, там гостинцы зимой тоже пустуют. Этим можно управлять, например, создавая туристические пакеты, которые даже не в сезон могут привлечь туристов. Ну, а в дальнейшем рассмотрим и другие территории", — сказал Алексис Деларофф.