МОСКВА, 24 августа — РИА Новости. Застройщики, участвующие в онлайн-распродаже Black Friday Real Estate ("Черная пятница недвижимости"), за три дня акции продали недвижимости на 1 миллиард рублей, говорится в пресс-релизе организаторов мероприятия.
Акция проходила с 19 по 21 августа на сайте www.refriday.ru. Ее организаторами выступили ассоциация профессионалом рынка недвижимости REPA и коммуникационное агентство Media-Storm. В этом году в "Черной пятнице" приняли участие 47 компаний Московского региона, выставивших на продажу 71 объект недвижимости, поясняется в материале.
"Сумма сделок, заключенных за три дня, как и в прошлом году, составила 1 миллиард рублей", — подчеркивается в нем.
Что продавали и что покупали
На распродаже было представлено 2439 предложений, из которых 1540 — квартиры. Также на акцию были выставлены апартаменты, коттеджи и земельные участки. Нововведением этого года стала коммерческая недвижимость и машиноместа, в прошлой акции участия не принимавшие. Рекордная скидка в этом году достигала почти 50%, добавляется в нем.
В течение акции на сайте было забронировано 577 лотов, из которых 147 уже продано. Кроме того, организаторы зафиксировали более 1654 заявок, поступивших напрямую застройщикам.
К началу Black Friday организаторам поступило более 10 тысяч заявок на покупку недвижимости, а за три дня акции получено 1654 СМС-подтверждений — это означает, что более чем с 1,5 тысячи человек состоялся контакт по выбранным лотам, подчеркивается в материале.
Чаще всего покупатели интересовались квартирами — на них поступило 1307 запросов, добавляется в нем.
Длинный эффект от "Черной пятницы"
Большинство участников акции отмечают, что "Черная пятница рынка недвижимости" — это, в первую очередь, рекламный инструмент с продолжительным эффектом от него.
"Мы изначально рассматривали "Черную пятницу" прежде всего, как рекламный инструмент привлечения интереса к проекту", — подчеркивает генеральный директор IKON Development Евгения Акимова, добавляя, что участие в акции полностью себя оправдало. Аналогичная позиция и у компании "Самолет Девелопмент": " Узнаваемость объектов повысилась, а покупатели получили возможность выбрать лучшее", — говорят в пресс-службе компании
А управляющий партнер компании "Метриум Групп" Мария Литинецкая обращает внимание на то, что в этом году акция прошла успешнее. "В 2016 году "Черная пятница" избавилась от негативного фона", — указывает она, добавляя, что нельзя забывать и о долговременном эффекте от акции, по итогам которой еще целый ряд обращений от покупателей остается в работе.
"Естественно, для специализированного ипотечного банка это отличная возможность предложить свои программы нашей целевой аудитории", — в свою очередь считает руководитель управления маркетинга банка "ДельтаКредит" Алексей Лола.
Двигатель торговли
Участники акции подчеркивают эффективность "Черной пятницы" как инструмента продаж. Так, директор по продажам проекта "Город на реке Тушино-2018" Артем Ржавский подсчитал, что за три дня акции было продано 60% от выставленных его компанией на распродажу квартир.
"Черная пятница рынка недвижимости" стала для компании еще одним инструментом для реализации недвижимости", — отмечают в "Донстрое".
Управляющий же партнер ГК "ВекторСтройФинанс" Андрей Колочинский рассказывает, что в рамках Black Friday его компании удалось реализовать 29 объектов. «Для примера: в среднем каждый месяц мы продаем по 40 квартир», — поясняет он, уточняя, что еще 12 договоров бронирования остаются в работе.