Рейтинг@Mail.ru
"Донстрой" измерил индекс лояльности своих клиентов - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Донстрой" измерил индекс лояльности своих клиентов

Читать в
"Донстрой" провел исследование индекса удовлетворенности и лояльности клиентов, купивших квартиры в объектах компании, говорится в сообщении девелопера.

МОСКВА, 20 июля — РИА Новости. "Донстрой" провел исследование индекса удовлетворенности и лояльности клиентов, купивших квартиры в объектах компании, говорится в сообщении девелопера.

Исследование было выполнено компанией Ipsos Comcon, входящей в состав международной компании Ipsos Group, занимающей третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований, подчеркивается в материале.

По его результатам 83% опрошенных удовлетворены компанией в целом (по всем исследуемым параметрам), а 62% отнесены к категории "промоутеров" — это клиенты, рекомендующие ее знакомым, отмечается в нем.

Рубли
"Донстрой" в I полугодии получил рекордную выручку от продаж – 14 млрд руб

Также 94% опрошенных указали, что удовлетворены уровнем сервисного обслуживания в компании. Наиболее важными для клиентов параметрами стали: профессионализм, клиентоориентированность и вежливость менеджеров и консультантов, возможность оперативной связи, удобство предлагаемого времени для встреч.

Портфель ЗАО "Дон-Строй Инвест" включает около 6,2 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших ценовых сегментов. В настоящее время компания реализует десять объектов общей площадью более 1,4 миллиона квадратных метров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала