МОСКВА, 7 апреля — РИА Новости. Треть первого пускового комплекса скоростного легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье пройдет по мостам и эстакадам, сообщил в четверг на предварительном road-show проекта руководитель Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.
По его словам, участок пройдет от Подольска до Раменского, его длина составит 74 километра, из которых 26 километров пройдет по искусственным сооружениям, 48 километров — по земляному полотну. "Обычно в проектах такого рода соотношение составляет 50 на 50", — отметил чиновник.
Гордиенко рассказал, что на первый пусковой комплекс ЛРТ придется 26 эстакад, девять мостов и два тоннеля.
Он также сообщил, что на участке предполагается построить восемь транспортно-пересадочных узлов.
Ранее сообщалось, что конкурс на определение концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре.
Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.