Рейтинг@Mail.ru
Жители Выборга пожаловались в прокуратуру на увеличившиеся счета за отопление - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жители Выборга пожаловались в прокуратуру на увеличившиеся счета за отопление

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкРабота ООО "Управляющая компания "Влад-Дом" в Первомайском районе Владивостока
Работа ООО Управляющая компания Влад-Дом в Первомайском районе Владивостока
Читать в
Выборгская городская прокуратура начала проверку в связи с жалобами жителей, получивших в феврале увеличившиеся счета за отопление, говорится в сообщении прокуратуры Ленинградской области.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 фев — РИА Новости. Выборгская городская прокуратура начала проверку в связи с жалобами жителей, получивших в феврале увеличившиеся счета за отопление, говорится в сообщении прокуратуры Ленинградской области.

В Выборгскую городскую прокуратуру обратились около 350 жителей города с жалобами на ОАО "Управляющая компания по ЖКХ" по вопросам содержания жилых помещений и установления тарифов на коммунальные услуги.

"В феврале 2016 года поступили квитанции на оплату коммунальных услуг, в которых плата за тепло превысила его стоимость в два раза. Счета в квитанциях составили суммы от 6 тысяч до 13 тысяч рублей", — говорится в сообщении ведомства.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в экстренном порядке провел совещание по поводу выросших платежей за отопление в Выборгском районе.

"Правительство не повышало тарифы на отопление и повышать не планирует. Разобраться в начислениях управляющими компаниями платежей за отопление поручено комитету государственного жилищного надзора и контроля. Если в начислениях допущены ошибки, будут приняты меры", — сказал Дрозденко, слова которого приводит пресс-служба губернатора и правительства региона.

Работа ООО Управляющая компания Влад-Дом в Первомайском районе Владивостока
Жильцам дома на юго-востоке Москвы вернули 6,5 млн рублей за отопление
В Выборг направлен председатель профильного комитета Сергей Кузьмин, который на месте выясняет ситуацию. "Возможно, рост связан с объемом потребления услуги или задолженностью за прошлый период. Но в любом случае, если сумма начисления превысила 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, управляющая компания обязана была предложить потребителю коммунальной услуги рассрочку платежа. Если этого не сделано, нарушены нормы законодательства", – отметил Кузьмин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала