Рейтинг@Mail.ru
Счетная палата уличила строителей ЦКАД в неэффективном использовании авансов - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Счетная палата уличила строителей ЦКАД в неэффективном использовании авансов

Читать в
Подрядчики строительства I и V сегментов ЦКАД практически не строят объекты, но, переложив на депозиты авансы от ГК «Автодор» на стройку, распоряжаются процентными доходами с них, пишет в среду газета "Ведомости" со ссылкой на заключение аудитора Счетной палаты Валерия Богомолова по итогам проверки использования средств ФНБ.

МОСКВА, 17 февраля — РИА Новости. Подрядчики строительства I и V сегментов ЦКАД практически не строят объекты, но, переложив на депозиты авансы от ГК «Автодор» на стройку, распоряжаются процентными доходами с них, пишет в среду газета "Ведомости" со ссылкой на заключение аудитора Счетной палаты Валерия Богомолова по итогам проверки использования средств ФНБ.

"Аналогично поступает и сама ГК «Автодор» с полученными на ЦКАД деньгами ФНБ", — отмечается в статье.

На строительство ЦКАД «Автодор» в 2015 году получил 39 миллиарда рублей: 21,7 миллиарда из ФНБ и 10 миллиардов — от Минтранса, напоминает издание. По расчетам Богомолова, проценты на депозитах ГК «Автодор» и ООО «Кольцевые магистрали» (принадлежит ГК АРКС Геннадия Тимченко, строит V сегмент ЦКАД) от размещения выделенных на ЦКАД средств уже превысили 2 миллиарда рублей — и это без аванса, переданного в конце прошлого года «Крокус интернешнл», строящей I сегмент. «Автодор» деньги ФНБ переложил на депозит в Газпромбанке, говорится в материалах проверки. В Газпромбанке был размещен и аванс «Кольцевых магистралей» за работы в 2014-2015 годах — он принес компании 871 миллиона рублей процентов.

Строительство развязки
ЦКАД на территории новой Москвы будут строить структуры Агаларова

«Крокус интернешнл» разместила аванс на счете в Сбербанке — это, по мнению аудитора, также обернется доходом подрядчика, а если бы проценты получал «Автодор», их можно было бы направить на строительство ЦКАД. «Крокус интернешнл» не может получать процентный доход на авансовых деньгах, они лежат не на депозите, а на специальном обособленном счете, заметил газете представитель компании.

Эффективность многомиллиардных авансов вызывает сомнения, они могли бы служить источником дополнительных доходов бюджета, заявила газете председатель Счетной палаты Татьяна Голикова. Доводы руководства «Автодора» о необходимости авансов она считает неоправданными.

Несмотря на авансирование, «Автодор» за 2015 г. принял у «Кольцевых магистралей» лишь 5% утвержденных по плану работ на 119 миллионов рублей). «Крокус интернешнл», аванс которой превысил сметную стоимость работ 2015-2016 годах на 4,8 миллиарда рублей, должна была до конца года сдать работ на 182,8 миллиона рублей, но не представила подтверждающие акты, пишет Богомолов. Представитель «Крокуса» объяснил газете превышение необходимостью докупить 200 единиц техники, требуемой для сдачи объекта в срок, утверждая, что до конца года компания передала «Автодору» акты на 192 миллионов руб.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала