Рейтинг@Mail.ru
Демонстрация величия: 10 архитектурных проектов всемирных выставок по миру - Недвижимость РИА Новости, 13.05.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Демонстрация величия: 10 архитектурных проектов всемирных выставок по миру

Читать в
В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.

 

 

© flickr.com/degreezero2000В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo.

В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.

Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.

Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
Павильон Германии в Барселоне
В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo.

В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.

Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.

Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
1 из 22
© flickr.com/Viktar Palstsiuk Любопытно, что с окончанием выставки павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где и пропал. Однако в 1980 году власти Барселоны приняли решение восстановить его на прежнем месте. И с 1983 по 1986 года с помощью оригинальных чертехей Миса ван дер Роэ и фотографий здание было восстановлено.
Павильон Германии в Барселоне внутри
Любопытно, что с окончанием выставки павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где и пропал. Однако в 1980 году власти Барселоны приняли решение восстановить его на прежнем месте. И с 1983 по 1986 года с помощью оригинальных чертехей Миса ван дер Роэ и фотографий здание было восстановлено.
2 из 22
© flickr.com/Viktar Palstsiuk К этой же выставке 1929 года в Барселоне были построены Венецианские башни. Автором их проекта, в основу которого лег образ колокольни Сан-Марко в Венеции, стал Рамон Ревентес.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
Венецианские башни в Барселоне
К этой же выставке 1929 года в Барселоне были построены Венецианские башни. Автором их проекта, в основу которого лег образ колокольни Сан-Марко в Венеции, стал Рамон Ревентес.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
3 из 22
© flickr.com/Olivier Bruchez Французы и построили к Всемирной выставке 1937 года дворец Шайо, представляющий собой два расходящихся в разные стороны павильона, перед которыми раскинулся садово-парковый ансамбль.
Дворец Шайо
Французы и построили к Всемирной выставке 1937 года дворец Шайо, представляющий собой два расходящихся в разные стороны павильона, перед которыми раскинулся садово-парковый ансамбль.
4 из 22
© РИА Новости / Михаил Мокрушин | Перейти в медиабанкВпрочем, к тому моменту Франция уже успела обзавестись прославившимся на весь мир "наследством" выставки 1889 года – Эйфелевой башней, построенной в качестве входной арки на Expo.

Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
Вид на Эйфелеву башню в Париже
Впрочем, к тому моменту Франция уже успела обзавестись прославившимся на весь мир "наследством" выставки 1889 года – Эйфелевой башней, построенной в качестве входной арки на Expo.

Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
5 из 22
© flickr.com/dalberaА вот в Риме имеется целый квартал, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-1943 годах к всемирной выставке, которая, однако, так и не состоялась.

Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
Квартал всемирной выставки в Риме
А вот в Риме имеется целый квартал, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-1943 годах к всемирной выставке, которая, однако, так и не состоялась.

Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
6 из 22
© flickr.com/o palssonСпециально к Всемирной выставке 1958 года, проводимой в Брюсселе (Бельгия), архитектором Андре Ватеркейном был разработан "Атомиум" – сооружение, являющееся символом атомного века и мирного использования атомной энергии.

Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.

Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
Атомиум
Специально к Всемирной выставке 1958 года, проводимой в Брюсселе (Бельгия), архитектором Андре Ватеркейном был разработан "Атомиум" – сооружение, являющееся символом атомного века и мирного использования атомной энергии.

Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.

Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
7 из 22
© flickr.com/The All-Nite ImagesПавильон Нью-Йорка, построенный в родном городе к выставке 1964 года, неоднократно появлялся в кадре художественных фильмов. В частности, знаменитые башни со смотровыми площадками в виде летающих тарелок "ожили" в первой части фильма "Люди в черном".
Павильон Нью-Йорка
Павильон Нью-Йорка, построенный в родном городе к выставке 1964 года, неоднократно появлялся в кадре художественных фильмов. В частности, знаменитые башни со смотровыми площадками в виде летающих тарелок "ожили" в первой части фильма "Люди в черном".
8 из 22
© flickr.com/JasonParisЭто сооружение до боли знакомо каждому студенту архитектурных вузов – жилой комплекс "Хабитат 67" был построен в Монреале к Всемирной выставке 1967 года, темой которой было жилое строительство.
ЖК Habitat 67
Это сооружение до боли знакомо каждому студенту архитектурных вузов – жилой комплекс "Хабитат 67" был построен в Монреале к Всемирной выставке 1967 года, темой которой было жилое строительство.
9 из 22
© flickr.com/theslowlaneОт павильона США в американском городе Спокан (США), где проходила Всемирная выставка 1974 года, остался металлический сетчатый шатер, напоминающий купол цирка шапито.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
Павильон США в Спокане
От павильона США в американском городе Спокан (США), где проходила Всемирная выставка 1974 года, остался металлический сетчатый шатер, напоминающий купол цирка шапито.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
10 из 22
© flickr.com/LeonL Жители и гости Лиссабона до сих пор могут любоваться изящным и лаконичным павильоном Португалии, построенным здесь по проекту архитектора Алваро Сизы Виэйры к Expo-1998.
Павильон Португалии на Экспо-98
Жители и гости Лиссабона до сих пор могут любоваться изящным и лаконичным павильоном Португалии, построенным здесь по проекту архитектора Алваро Сизы Виэйры к Expo-1998.
11 из 22
© flickr.com/degreezero2000В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo.

В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.

Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.

Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
Павильон Германии в Барселоне
В этот день, 28 апреля 1906 года, в Милане открылась Всемирная вставка, которая относилась к первому (с 1851 по 1938 год) из трех периодов, выделяемых в истории Expo.

В тот период всемирные выставки выступали в качестве открытой площадки, где разные страны могли демонстрировать свои технологические и научно-промышленные достижения. Во втором этапе (с 1939 до 1987 года) они проходили под лозунгами культурного обмена и имели футуристическую направленность. В наши же дни выставки стали хорошим инструментом для национального пиара.

Кстати, многие из построек сохранились до наших дней, а некоторые превратились в символы стран. Как говорится, цирк ушел – а шатер остался. Сайт "РИА Недвижимость" предлагает посмотреть на самые известные сооружения по миру, оставшиеся после всемирных выставок.

Так, в 1929 году по проекту знаменитого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ в Барселоне к открывшейся здесь Всемирной выставке был построен павильон Германии (на фото). В его строительстве применялись оникс, зеленый мрамор, травертин. Интерьер зонировался стеклянными перегородками бутылочного и серого цветов.
12 из 22
© flickr.com/Viktar Palstsiuk Любопытно, что с окончанием выставки павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где и пропал. Однако в 1980 году власти Барселоны приняли решение восстановить его на прежнем месте. И с 1983 по 1986 года с помощью оригинальных чертехей Миса ван дер Роэ и фотографий здание было восстановлено.
Павильон Германии в Барселоне внутри
Любопытно, что с окончанием выставки павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где и пропал. Однако в 1980 году власти Барселоны приняли решение восстановить его на прежнем месте. И с 1983 по 1986 года с помощью оригинальных чертехей Миса ван дер Роэ и фотографий здание было восстановлено.
13 из 22
© flickr.com/Viktar Palstsiuk К этой же выставке 1929 года в Барселоне были построены Венецианские башни. Автором их проекта, в основу которого лег образ колокольни Сан-Марко в Венеции, стал Рамон Ревентес.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
Венецианские башни в Барселоне
К этой же выставке 1929 года в Барселоне были построены Венецианские башни. Автором их проекта, в основу которого лег образ колокольни Сан-Марко в Венеции, стал Рамон Ревентес.
Сейчас они служат входными воротами международного выставочного комплекса города.
14 из 22
© flickr.com/Olivier Bruchez Французы и построили к Всемирной выставке 1937 года дворец Шайо, представляющий собой два расходящихся в разные стороны павильона, перед которыми раскинулся садово-парковый ансамбль.
Дворец Шайо
Французы и построили к Всемирной выставке 1937 года дворец Шайо, представляющий собой два расходящихся в разные стороны павильона, перед которыми раскинулся садово-парковый ансамбль.
15 из 22
© РИА Новости / Михаил Мокрушин | Перейти в медиабанкВпрочем, к тому моменту Франция уже успела обзавестись прославившимся на весь мир "наследством" выставки 1889 года – Эйфелевой башней, построенной в качестве входной арки на Expo.

Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
Вид на Эйфелеву башню в Париже
Впрочем, к тому моменту Франция уже успела обзавестись прославившимся на весь мир "наследством" выставки 1889 года – Эйфелевой башней, построенной в качестве входной арки на Expo.

Несмотря на то, что французы невзлюбили башню со дня ее появления и требовали сноса, она до сих пор стоит на прежнем месте.
16 из 22
© flickr.com/dalberaА вот в Риме имеется целый квартал, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-1943 годах к всемирной выставке, которая, однако, так и не состоялась.

Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
Квартал всемирной выставки в Риме
А вот в Риме имеется целый квартал, построенный по приказу Бенито Муссолини в 1935-1943 годах к всемирной выставке, которая, однако, так и не состоялась.

Квартал должен был олицетворять своей архитектурой идею "новой Римской империи". Центральным павильоном кварталазадумывался Дворец итальянской цивилизации (на фото), которые еще называют "квадратным Колизеем".
17 из 22
© flickr.com/o palssonСпециально к Всемирной выставке 1958 года, проводимой в Брюсселе (Бельгия), архитектором Андре Ватеркейном был разработан "Атомиум" – сооружение, являющееся символом атомного века и мирного использования атомной энергии.

Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.

Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
Атомиум
Специально к Всемирной выставке 1958 года, проводимой в Брюсселе (Бельгия), архитектором Андре Ватеркейном был разработан "Атомиум" – сооружение, являющееся символом атомного века и мирного использования атомной энергии.

Высота "Атомиума" составляет 102 метра, а весит он около 2,4 тысячи тонн. Он состоит из девяти "атомов", которые объединены в кубический фрагмент кристаллической решетки железа, увеличенной в 165 миллиардов раз. Диаметр каждой из сфер – 18 метров.

Шесть сфер являются доступными для посетителей, здесь, к примеру, расположены ресторан и классы для занятий школьников.
18 из 22
© flickr.com/The All-Nite ImagesПавильон Нью-Йорка, построенный в родном городе к выставке 1964 года, неоднократно появлялся в кадре художественных фильмов. В частности, знаменитые башни со смотровыми площадками в виде летающих тарелок "ожили" в первой части фильма "Люди в черном".
Павильон Нью-Йорка
Павильон Нью-Йорка, построенный в родном городе к выставке 1964 года, неоднократно появлялся в кадре художественных фильмов. В частности, знаменитые башни со смотровыми площадками в виде летающих тарелок "ожили" в первой части фильма "Люди в черном".
19 из 22
© flickr.com/JasonParisЭто сооружение до боли знакомо каждому студенту архитектурных вузов – жилой комплекс "Хабитат 67" был построен в Монреале к Всемирной выставке 1967 года, темой которой было жилое строительство.
ЖК Habitat 67
Это сооружение до боли знакомо каждому студенту архитектурных вузов – жилой комплекс "Хабитат 67" был построен в Монреале к Всемирной выставке 1967 года, темой которой было жилое строительство.
20 из 22
© flickr.com/theslowlaneОт павильона США в американском городе Спокан (США), где проходила Всемирная выставка 1974 года, остался металлический сетчатый шатер, напоминающий купол цирка шапито.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
Павильон США в Спокане
От павильона США в американском городе Спокан (США), где проходила Всемирная выставка 1974 года, остался металлический сетчатый шатер, напоминающий купол цирка шапито.
На месте самого павильона сейчас устроен парк развлечений.
21 из 22
© flickr.com/LeonL Жители и гости Лиссабона до сих пор могут любоваться изящным и лаконичным павильоном Португалии, построенным здесь по проекту архитектора Алваро Сизы Виэйры к Expo-1998.
Павильон Португалии на Экспо-98
Жители и гости Лиссабона до сих пор могут любоваться изящным и лаконичным павильоном Португалии, построенным здесь по проекту архитектора Алваро Сизы Виэйры к Expo-1998.
22 из 22
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала