МОСКВА, 31 марта - РИА Новости. Поступления от продаж британской группы Kingfisher за 2014-2015 финансовый год в России выросли на 19% по сравнению с показателем прошлого финансового года - до 408 миллионов фунтов, говорится в отчетности группы.
"При этом розничная прибыль снизилась на 14,6% - до 10 миллионов фунтов, что, в основном, отражало неблагоприятные изменения обменных курсов иностранных валют", - отмечается в отчете.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, в 2014-2015 финансовом году вырос на 2,9% - до 10,97 миллиарда фунтов.
Британская группа Kingfisher - третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа - в России, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher - B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.