МОСКВА, 18 сентября - РИА Новости. Группа компаний "Мортон" обновила визуальный ряд и слоган в ходе ребрендинга, говорится в сообщении компании.
В нем уточняется, что обновление образа компании "Мортон" проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group, которая провела анализ рынка и разработала позиционирование, миссию и легенду бренда.
"Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании - "Мечтай. Живи. Действуй". Бренд-слоган отражает позиционирование бренда и идею о том, что компания "Мортон" делает мечту доступной, побуждает наслаждаться жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность", - отмечается в сообщении.
В нем также говорится, что рестайлинг логотипа и фирменного стиля создает положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с двадцатилетним опытом работы в строительной отрасли.
Группа компаний "Мортон" образована в 1994 году и специализируется на строительстве крупномасштабных жилых районов в Подмосковье. Основным владельцем компании является ее президент Александр Ручьев. Портфель "Мортона" в настоящее время включает больше 35 проектов жилой недвижимости в столичном регионе с совокупной площадью жилья более 7,5 миллиона квадратных метров.