Рейтинг@Mail.ru
Москва-река могла бы взять на себя до 20% грузоперевозок - НИиПИ Генплана - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва-река могла бы взять на себя до 20% грузоперевозок - НИиПИ Генплана

© РИА Новости / Ксения СидороваМосква-река и Котельническая набережная в районе станции метро "Таганская"
Москва-река и Котельническая набережная в районе станции метро Таганская
Читать в
Москва-река могла бы взять на себя до 20% грузоперевозок в столице, однако как магистраль для перевозки пассажиров она сильно уступает метрополитену, сообщила в понедельник на форуме "Умный город будущего" в РИА Новости и.о. директора НИиПИ Генплана Москвы Карима Нигматулина.

МОСКВА, 3 июня - РИА Новости. Москва-река могла бы взять на себя до 20% грузоперевозок в столице, однако как магистраль для перевозки пассажиров она сильно уступает метрополитену, сообщила в понедельник на форуме "Умный город будущего" в РИА Новости и.о. директора НИиПИ Генплана Москвы Карима Нигматулина.

 

По ее словам, Москва-река могла бы работать как одна ветка метрополитена, которая перевозит до 50 тысяч пассажиров в час, однако ее потенциал заключается именно в грузоперевозках.

 

"Сейчас рассматриваются различные варианты с точки зрения того, как Москва-река может использоваться в качестве перевозки пассажиров. Но здесь, по нашим подсчетам, потенциал небольшой. В то же время потенциал Москва-реки для перевозки грузов довольно большой", - сказала Нигматулина.

 

Эта концепция, отметила она, рассматривается в рамках разработки Московского транспортного узла с точки зрения развития города и Московской области. "Перспектива у Москвы-реки довольно большая именно для развития грузовых потоков", - повторила Нигматулина.

 

Тем не менее, потенциал реки большой и для туристического направления, добавила она. "Развитие Москвы реки для нас приоритетно не только в качестве транспортной магистрали, но и как достопримечательности для горожан", - сказала она.

 

"Необходимо развивать пространства вдоль реки для прогулок. Сейчас рассматривается ряд проектов, которые смогут обеспечить и эту часть развития вдоль Москвы-реки, в том числе и большое количество промзон", - заключила Нигматулина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала