Рейтинг@Mail.ru
Сборные конструкции предлагают применять при строительстве метро Москвы - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сборные конструкции предлагают применять при строительстве метро Москвы

Читать в
Белорусские строители на заседании научно-технического совета (НТС) департамента строительства Москвы предложили вернуться к использованию сборных железобетонных конструкций при строительстве станций московского метрополитена, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Белорусские строители на заседании научно-технического совета (НТС) департамента строительства Москвы предложили вернуться к использованию сборных железобетонных конструкций при строительстве станций московского метрополитена, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

 

В нем поясняется, что во времена СССР при строительстве метрополитена широко применялись сборные железобетонные конструкции - колонные станции мелкого заложения типовой серии ТС-109 были разработаны в конце 1960-х годов проектным институтом "Метрогипротранс". Всего открытым способом построено около 200 станций этой серии.

 

Сейчас же при строительстве станций метро в Москве в основном используются монолитные железобетонные конструкции. "На заседании НТС был представлен анализ применения монолитных и сборных ЖБК при строительстве станций колонного типа мелкого заложения, который показал, что при сборном варианте требуется меньшее количество железобетона", - рассказывается в пресс-релизе.

 

Кроме того, отмечается в нем, сроки сооружения станции с использованием монолитных конструкций составляют 11 месяцев, а сборных - 5 месяцев. При этом в первом случае будет задействовано 80 рабочих, а во втором - 27 рабочих. Все это позволит сэкономить до 30% средств при строительстве станций метро с использованием сборных конструкций, указывается в сообщении.

 

При этом при сооружении станций по одной и той же конструктивной схеме можно добиться индивидуального облика каждой из них. "Членам НТС предложено несколько модификаций типовых колонных станций из сборных ЖБК: двухпролетная станция с центральной платформой, двухпролетная станция с боковыми платформами и двухэтажная станция", - добавляется в материалах департамента.

 

Как отмечается в них, участники НТС согласились с тем, что применение сборных конструкций при строительстве станций метро колонного типа мелкого заложения может стать эффективным при благоприятных гидрогеологических условиях на строящейся станции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала