Рейтинг@Mail.ru
Как могут выглядеть станции ветки метро, идущей от «Марьиной рощи» - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как могут выглядеть станции ветки метро, идущей от «Марьиной рощи»

Читать в
Власти Москвы представили на суд общественности возможные варианты проектных решений оформления новых станций метрополитена, которые протянутся от стации метро «Марьина роща» на север Москвы. Полюбоваться их внешним видом вы сможете в нашей фотоленте.
© Стройкомплекс МосквыВласти Москвы представили на суд общественности возможные варианты проектных решений оформления новых станций метрополитена, которые протянутся от стации метро «Марьина роща» на север Москвы. Полюбоваться их внешним видом вы сможете в нашей фотоленте.

Станция метро «Марьина роща», которая станет одной из станций третьего пересадочного контура, была построена в 2010 году еще при прежнем мэре Москвы Юрии Лужкове. С того момента планы властей по развитию метрополитена приобрели эпический размах, а линию было решено продлить на восемь станций. Первой станцией станет «Бутырская».

На фото: вариант проектного решения станции метро "Бутырская".

Проект станции метро «Бутырская»
Власти Москвы представили на суд общественности возможные варианты проектных решений оформления новых станций метрополитена, которые протянутся от стации метро «Марьина роща» на север Москвы. Полюбоваться их внешним видом вы сможете в нашей фотоленте.

Станция метро «Марьина роща», которая станет одной из станций третьего пересадочного контура, была построена в 2010 году еще при прежнем мэре Москвы Юрии Лужкове. С того момента планы властей по развитию метрополитена приобрели эпический размах, а линию было решено продлить на восемь станций. Первой станцией станет «Бутырская».

На фото: вариант проектного решения станции метро "Бутырская".

1 из 8
© Стройкомплекс МосквыШесть новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро ("Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская") планируется сдать в эксплуатацию в 2014 году.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Фонвизинская".

Проект станции метро «Фонвизинская»
Шесть новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро ("Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская") планируется сдать в эксплуатацию в 2014 году.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Фонвизинская".

2 из 8
© Стройкомплекс МосквыСтроительство ветки от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" может частично сдвинуться на 2015 год.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Петровско-Разумовская".



Проект станции метро «Петровско-Разумовская»
Строительство ветки от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" может частично сдвинуться на 2015 год.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Петровско-Разумовская".



3 из 8
© Стройкомплекс МосквыВласти планируют создать пересадочный узел на станции метро "Окружная", который будет обеспечивать "перехват" большого потока автомобилей с пересадкой на метро.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Окружная".

Проект станции метро «Окружная»
Власти планируют создать пересадочный узел на станции метро "Окружная", который будет обеспечивать "перехват" большого потока автомобилей с пересадкой на метро.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Окружная".

4 из 8
© Стройкомплекс МосквыВестибюль номер 2 станции "Верхние Лихоборы" будет построен на пересечении Дмитровского шоссе и Ильменского проезда на севере Москвы.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Верхние Лихоборы".

Проект станции метро «Верхние Лихоборы»
Вестибюль номер 2 станции "Верхние Лихоборы" будет построен на пересечении Дмитровского шоссе и Ильменского проезда на севере Москвы.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Верхние Лихоборы".

5 из 8
© Стройкомплекс МосквыОт станции "Селигерская" линию было решено продлить до станции "Дмитровское шоссе".

На фото: вариант проектного решения станции метро "Селигерская".

Проект станции метро «Селигерская»
От станции "Селигерская" линию было решено продлить до станции "Дмитровское шоссе".

На фото: вариант проектного решения станции метро "Селигерская".

6 из 8
© Стройкомплекс МосквыВвод станции "800-летия Москвы" запланирован на в 2015 год.

На фото: вариант проектного решения станции метро "800-летия Москвы".

Проект станции метро «800-летия Москвы»
Ввод станции "800-летия Москвы" запланирован на в 2015 год.

На фото: вариант проектного решения станции метро "800-летия Москвы".

7 из 8
© Стройкомплекс МосквыПлан развития московского метрополитена до 2020 года включает строительство 150 километров новых линий, 70 станций, семи новых электродепо, восьми реконструируемых электродепо и четырех дополнительных вестибюлей на действующих станциях.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Дмитровское шоссе".

Проект станции метро «Дмитровское шоссе»
План развития московского метрополитена до 2020 года включает строительство 150 километров новых линий, 70 станций, семи новых электродепо, восьми реконструируемых электродепо и четырех дополнительных вестибюлей на действующих станциях.

На фото: вариант проектного решения станции метро "Дмитровское шоссе".

8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала