МОСКВА, 18 декабря - РИА Новости. Компания "НДВ-Недвижимость" стала победителем конкурса "Марка №1 в России" в сфере недвижимости, говорится в сообщении компании.
Как поясняется в нем, по традиции, победителей в разных номинациях определяли сами потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В общероссийских изданиях и в интернете публиковалась анкета с одним вопросом: "Какую марку Вы считаете лучшей?". Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а бренды потребители вписывали самостоятельно.
"НДВ-Недвижимость", чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 миллиардов рублей, по итогам народного рейтинга стала самой популярной в своей категории.
"Мы "продолжим держать" марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией", - приводится в материалах компании комментарий владельца и гендиректора "НДВ-Недвижимость" Александра Хрусталева.
В других сферах народными марками стали "Эльдорадо", "Ростелеком", "Момент", Ceresit, Vitek, "Долфин", Makfa, "Рузское молоко", HP и другие, говорится в пресс-релизе.