МОСКВА, 17 декабря - РИА Новости. Шесть новых станций Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена сдадут в эксплуатацию в 2014 году, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В понедельник он вместе с мэром Сергеем Собяниным и руководителем столичного департамента строительства Андреем Бочкаревым проинспектировал ход строительства второго (южного) вестибюля станции "Петровско-Разумовская", которая входит в состав северного участка Люблинско-Дмитровской линии и расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Строительство данного участка протяженностью 10,3 километра (от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская") началось в 2011 году.
Как заявил в ходе осмотра станции Хуснуллин, строители планируют возвести этот участок до конца 2014 года. В частности, будут сданы в эксплуатацию шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
"Все станции до "Селигерской" находятся в строительстве", - отметил заммэра.
По его словам, за счет градостроительных решений экономия при строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии составит как минимум 7 миллиардов рублей.
"Кроме того, это дало нам экономию по времени не меньше, чем один год", - подчеркнул глава стройкомплекса.
В свою очередь руководитель департамента строительства Москвы сообщил журналистам, что станции глубокого заложения, как показывает практика, на 30-40% дороже, чем неглубокого.
"Конкретную информацию о стоимости линии мы дадим в марте 2013 года", - уточнил Бочкарев.
План развития московского метрополитена до 2020 года включает строительство 150 километров новых линий, семь новых электродепо, восемь реконструируемых электродепо и четырех дополнительных вестибюлей на действующих станциях.
В 2013 году к вводу планируется 14 километров линий, семь станций, два электродепо, в 2014 году - 17,9 километра линий, девять станций, один пересадочный узел, четыре электродепо.