Рейтинг@Mail.ru
На российский рынок ритейла планируют выйти 15 международных сетей - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На российский рынок ритейла планируют выйти 15 международных сетей

Читать в
Свои первые магазины в России планируют открыть в 2013-2014 годах 15 международных ритейл-сетей, работающих в различных сегментах потребительского рынка, говорится в исследовании компании Knight Frank.

МОСКВА, 22 ноября - РИА Новости. Свои первые магазины в России планируют открыть в 2013-2014 годах 15 международных ритейл-сетей, работающих в различных сегментах потребительского рынка, говорится в исследовании компании Knight Frank.

 

"Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman", - уточняется в отчете.

 

Кроме того, выход на российский рынок в ближайшие два года запланировали три ритейлера на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish и Stellas Accessories, указывается в исследовании.

 

К оставшимся брендам относятся Fressnapf - крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith - книги и пресса, NYS - магазины оптики, Humanic - обувь, Restalia - один из крупнейших операторов общественного питания, добавляется также в материалах компании.

 

По информации экспертов, интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети.

 

В настоящее время, по данным Knight Frank, некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

 

"Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании", - приводится в отчете комментарий директора по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлии Соколовой.

 

В исследовании также отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов (без учета расширения сетей, присутствующих на рынке), то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала