Рейтинг@Mail.ru
Претендент на предпроект Феодосийского моста в Петербурге не прошел конкурс - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Претендент на предпроект Феодосийского моста в Петербурге не прошел конкурс

Читать в
Единственная компания, подавшая заявку на участие в конкурсе на разработку предпроектной документации по строительству Феодосийского моста, который может быть сооружен в Петербурге вместо Орловского тоннеля, не была допущена к торгам, следует из материалов на сайте госзакупок.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 ноября - РИА Новости. Единственная компания, подавшая заявку на участие в конкурсе на разработку предпроектной документации по строительству Феодосийского моста, который может быть сооружен в Петербурге вместо Орловского тоннеля, не была допущена к торгам, следует из материалов на сайте госзакупок.

 

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявил соответствующий открытый конкурс в конце сентября. Максимальная стоимость госконтракта была установлена в размере более 1,59 миллиона рублей. Разработку предпроектной документации необходимо было выполнить до 20 декабря.

 

Заявку на участие в конкурсе подало только ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург". Согласно материалам на сайте госзакупок, эта компания не была допущена к торгам из-за несоответствия заявки требованиям конкурсной документации.

 

В частности, проектный институт при подаче своего конкурсного предложения не указал отдельно размер НДС, но и не предоставил уведомление о переходе на упрощённую систему налогообложения, когда НДС не указывается.

 

Феодосийский мост предполагается возвести с одной стороны в створе Орловской улицы, а с другой - Феодосийской улицы. Его строительство оценивается в 15-17 миллиардов рублей. Длина сооружения составит 320 метров, вантовый мост будет состоять из шести полос. Как ранее сообщал вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев, также рассматривается вариант арочного моста, а не вантового.

 

Проект строительства Орловского тоннеля под Невой, который обеспечил бы круглосуточное движение транспорта между двумя берегами даже в период навигации, был заморожен после нескольких лет подготовительных работ, начатых еще при прежнем губернаторе Петербурга Валентине Матвиенко. Причиной приостановки реализации стала дороговизна проекта - при начальной оценке в 47 миллиардов рублей стоимость строительства тоннеля на конец 2011 года возросла в 1,3 раза, а общая потребность в финансировании - до 115 миллиардов рублей.

 

Команда губернатора Георгия Полтавченко решила заменить тоннель однопролетным мостом. Как сообщил в октябре представитель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Феодосийский мост не будет платным в отличие от Орловского тоннеля. По его словам, в настоящее время проект находится на рассмотрении в комитетах по градостроительству и архитектуре и по охране памятников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала