МОСКВА, 25 октября - РИА Новости. Компания "Дон-Строй Инвест", проанализировав предпочтения своих клиентов, определила, что наиболее востребованными у покупателей являются двухкомнатные квартиры, говорится в пресс-релизе компании.
"Двухкомнатные квартиры составляют 40% от общего объема сделок (трехкомнатные – 23%, однокомнатные – 21%)", – указывается в сообщении.
При этом сегменте "бизнес-класс" наиболее востребованы квартиры небольших площадей – 22% клиентов выбрали метраж до 60 квадратных метров, 57% – до 90 квадратных метров, отмечается в материалах ведомства.
Аналитики компании установили, что в сегменте De Luxe лидируют двухкомнатные квартиры (33% сделок), а в классе Premium – трехкомнатные (35% сделок).
В целом покупатели сегмента Premium предпочитают большие площади – 85% клиентов приобретают квартиры от 90 квадратных метров (из них 28% - от 120 до 150 квадратных метров, а еще 20% - от 180 до 210 квадратных метров), говорится в пресс-релизе.
Вероятно, это говорит о том, что премиальные комплексы в хороших зеленых районах города в основном выбираются для проживания с семьей, указывается в сообщении.
"Еще одним интересным результатом исследования стали предпочтения покупателей при выборе различных инструментов оплаты недвижимости. Если в бизнес-классе традиционно высок интерес к ипотечному кредитованию, то в сегменте De Luxe не меньшим спросом пользуется такой продукт как рассрочка – этим инструментом воспользовались 50% клиентов компании", – добавляется в материалах компании.