МОСКВА, 2 августа - РИА Новости. Объем продаж жилья компанией "Дон-Строй Инвест" вырос за первые семь месяцев текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, на 76% - до 26,5 тысячи квадратных метров жилой недвижимости, говорится в пресс-релизе компании.
Как уточняется в нем, в январе – июле 2012 года компания реализовала 299 квартир общей площадью около 26,5 тысячи квадратных метров.
"На сегодняшний день можно констатировать тот факт, что рынок недвижимости в 2012 году показывает необычайно высокую динамику с точки зрения спроса. Причем даже летний период – традиционно "низкий сезон" в сфере недвижимости, не стал исключением, и текущие темпы продаж существенно превышают наши ожидания", - приводится в сообщении комментарий гендиректора ЗАО "Дон-Строй Инвест" Алены Дерябиной.
В пресс-релизе отмечается, что значительное влияние на рост продаж в "Донстрое" оказала не только позитивная общерыночная ситуация, но и расширение предложения компании.
Так, напоминается в материалах девелопера, с декабря 2011 года начались продажи квартир в клубном доме Smolensky De Luxe, с апреля 2012 года – в жилом комплексе "Долина Сетунь" на западе Москвы, а с мая открыты продажи в ЖК Barrin House на Малой Пироговской улице.
В сообщении указывается, что до конца года компания планирует представить на рынок еще три новых проекта в сегменте жилой недвижимости.
Портфель девелоперской компании "Дон-Строй Инвест" включает на сегодняшний день около 3,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые Паруса", "Воробьевы Горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской". Финансовый партнер компании - банк ВТБ.