МОСКВА, 4 июля - РИА Новости, Елена Лыкова. ЗАО "Дон-Строй Инвест" планирует занять 30-процентную долю московского рынка продаж бизнес- и премиум-класса жилья и постарается сохранить ее в долгосрочной перспективе, рассказала в среду журналистам генеральный директор компании Алена Дерябина.
По ее словам, в сегментах "бизнес", "премиум" и de luxe доля компании увеличилась с 10% в 2009-2010 годах примерно до 15% в 2011 году.
"Продажи компании в 2011 году в основном составляли жилье бизнес-класса, доля компании в этом сегменте достигла 20%", - сказала она.
По словам гендиректора, перед компанией сейчас стоит задача нарастить долю в классе de luxe.
"Мы планируем выход на позицию абсолютного лидера московского рынка качественной недвижимости в сегменте de luxe", - уточнила она.
Она добавила, что до 2017 года в планах компании обеспечить выручку от реализации площадей на сумму более 200 миллиардов рублей.
Как сказала заместитель генерального директора, руководитель направления "Продажи" ЗАО "Дон-Строй Инвест" Ирина Постовалова, в первом полугодии 2012 года объем сделок увеличился на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
"Мы отметили, что с 2010 года каждый четвертый клиент, купивший квартиру в нашей компании, возвращается к нам за покупкой еще одной квартиры", - указала она.
В целом, по словам Постоваловой, около 80% покупателей жилья компании являются москвичами.
Портфель девелоперской компании "Дон-Строй Инвест" включает на сегодняшний день около 3,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые Паруса", "Воробьевы Горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской". Финансовый партнер компании - банк ВТБ.