Рейтинг@Mail.ru
Подготовку к строительству 50 км линий метро Москвы проведут до конца 2011г - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подготовку к строительству 50 км линий метро Москвы проведут до конца 2011г

Читать в
Руководство московского метрополитена проведет подготовительные работы по строительству 50 километров линий метро уже в 2011 году, в этом году будет построено 4,5 километра новых линий, сообщил в пятницу журналистам глава столичной подземки Иван Беседин.
МОСКВА, 11 февраля - РИА Новости. Руководство московского метрополитена проведет подготовительные работы по строительству 50 километров линий метро уже в 2011 году, в этом году будет построено 4,5 километра новых линий, сообщил в пятницу журналистам глава столичной подземки Иван Беседин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства станций подземки и поставил задачу к 2015 году построить в Москве более 70 километров линий метро, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

"В этом году мы проведем подготовительные работы еще на 50 километров линий", - сказал Беседин.

Он добавил, что в соответствии с планом, в 2011 году власти намерены построить около 4,5 километра новых линий.

"Мы будем заниматься строительством новых линий. Как и планировалось, за пять лет мы постараемся построить 75 километров линий. Мы тоже (вместе со столичными властями) будем участниками этого процесса", - сказал Беседин.

Он отметил также, что будет продолжаться закупка и модернизация составов с улучшенными характеристиками.

"Мы будем работать над тем, чтобы сбои в расписании движения поездов исключить", - сказал Беседин.

Между тем, он подчеркнул, что столичная подземка перегружена, особенно в часы пик.

"Я проезжал как пассажир, была такая возможность. Московское метро всегда отличалось очень хорошим ритмом и высокой эксплуатационной надежностью, и я вижу, что этот важнейших параметр соблюдается. Но оно перегружено", - отметил глава метро.

Он заявил о необходимости улучшить условия проезда пассажиров в подземке. "Не очень комфортные условия для проезда. Это те задачи, которые надо решить", - подчеркнул Беседин.

Он также добавил, что в планах по развитию метро предполагается строительство второй кольцевой ветки.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала