Рейтинг@Mail.ru
Реконструкция порта Шахтерск на Сахалине обойдется в 500 млн рублей - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реконструкция порта Шахтерск на Сахалине обойдется в 500 млн рублей

Читать в
Около 300 миллионов рублей из федерального бюджета будут направлены в 2008 году на реконструкцию порта Шахтерск Сахалинской области, предусматривающую увеличение грузооборота "морских ворот" с 350 тысяч тонн в год до 1 миллиона и более, сообщил РИА Новости сотрудник управления информационной политики администрации области.

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 21 марта - РИА Новости, Ирина Байбарза. Около 300 миллионов рублей из федерального бюджета будут направлены в 2008 году на реконструкцию порта Шахтерск Сахалинской области, предусматривающую увеличение грузооборота "морских ворот" с 350 тысяч тонн в год до 1 миллиона и более, сообщил РИА Новости сотрудник управления информационной политики администрации области.

Реконструкция порта Шахтерск осуществляется по федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы РФ в 2002-2010 годах". Общее финансирование из федерального бюджета составляет более 500 миллионов рублей.

"Эти деньги пойдут на реконструкцию и строительство портовых гидротехнических сооружений, а также на дноуглубительные работы в ковше", - сказал собеседник агентства.

Ковш пятиметровой глубины служит пристанищем для буксиров и плашкоутов, которые доставляют уголь с берега к пароходам, стоящим на погрузке на рейде. Услугами порта пользуются угольные разрезы "Никольский", "Солнцевский", ООО "Западуголь" (бывшая "Сосна"), шахта "Ударновская" ("Сахалинуголь-6"), центральная обогатительная фабрика. В 2006 году через порт они отгрузили 400 тысяч тонн угля, в 2007 - 300 тысяч тонн. Основная часть угля поставляется в Японию и на Камчатку, остальное - на жилищно-коммунальные нужды районов области и "Сахалинэнерго".

По мнению начальника департамента транспорта Сахалинской области Владимира Дегтярева, по окончанию всех запланированных работ время загрузки судов сократится втрое. В настоящее время суда грузоподъемностью 20 тысяч тонн простаивают на погрузке по 2 недели и более.

"Это приведет к сокращению транспортных затрат на морские перевозки и сделает углегорский уголь более конкурентоспособным на внешнем рынке", - сказал Дегтярев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала